кнопки

пятница, 1 мая 2015 г.

Первый разворот к СП "Весенние прогулки"

 Доброго времени суток, мой дорогой читатель!
 Хочу показать первый разворот для альбома про весенние прогулки. Это будет мини-альбом на 4 разворота. 
  Мне захотелось принять участие в СП "Весенние прогулки" в блоге Скрапмагия. Мне очень понравилась идея такого проекта, так как я, наверное, как и многие не уделяю внимание повседневным фотографиям. Лежат они мегабайтами на компьютере, забытые, и зачастую даже не сконвертированные в читаемый формат. 
 Мы с моим любимым мужем вообще уделяем много времени прогулкам, любым: весенним, зимним, летним (огого сколько), весенним...в любую погоду и с любым настроением, так как движение - это жизнь. А еще я люблю фотографировать, и на каждую прогулку беру с собой фотоаппарат, а если вдруг забыла, поленилась и т.д. то всегда есть под рукой телефон...
 Хотелось бы сказать большое спасибо девочкам за такой СП, за такую возможность и такой пинок все-таки собрать разрозненные кусочки прогулки в эмоциональный и наполненные жизнью фотоальбом.
 В качестве задания по первому этапу - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия. 
Можно было выбирать то, что больше понравится:
1. Откидные конструкции.
2. Минифоторепортаж.
3. Журналинг.
4. Меморабилия.
5. Карман. 


Я выбрала откидную конструкцию и журналинг. Но на фото есть только место для журналинга, самого текста пока нет, я планирую его написать, когда полностью закончу альбом. 

Странички рядышком


Первая страничка имеет два открытия. Клапан откидывается сначала вправо, затем второй влево:
Первая страничка
 Гирлянда сделана из фотографии, такая вот красота была развешана на бульварах во время Пасхальных гуляний
Детальки
Открываем раз и видим много меня, шагающей навстречу фотографу:


Открываем второй раз:

 Облака попачканы чернилами и они посыпаны пудрой для эмбоссинга. На фото как-то не получилось это показать




Вторая страничка имеет один откидной клапан вниз:

 И есть такая вот открывашечка, которая вместила в себя 4 фотографии и два места для журналинга:



Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Очаровательный альбом! Просто очаровательный! цвета такие сочные яркие, что на фото, что в альбомчике! Отличная идея использовать фото в качестве украшения - флажки! и сложные открывашки - прелесть!!!!
    шагающая ты (я сразу на ты, не возражаешь?) - вообще супер! так отлично получилось!!!
    единственное, что я бы сделала - это сразу бы добавила журналинг) ну не знаю, может быть ты в себе уверена)) я - нет! у меня до сих пор лежит сделанный два года назад маленький альбомчик (для себя) с местом для журналинга, но без него))))) поэтому с тех пор я сразу добавляю журналинг, даже если очень хочется его отложить))))......
    поздравляю с отличным началом и добро пожаловать в наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за комментарий! :) Мне очень понравилась идея этого альбома поэтому буду стараться быть с вашим проектом до конца.
      У меня пока не очень большой опыт в скрапбукинге :) поэтому как раз проверю себя (это насчет журналинга), но думаю, что все-таки когда будет итоговый пост с альбомом, он будет с текстом :)

      Удалить
  2. Отличный и вместительный разворот! и очень здорово кадрирование вписалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо :)
      Никогда так жестко не резала фото, значит все у меня получилось.

      Удалить
  3. Замечательный светлый разворот!!!

    ОтветитьУдалить