кнопки

пятница, 29 января 2016 г.

Страничка Снежная королева | Page The Snow Queen

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

В блоге Чай с корицей проходит задание "Белое на белом". По этому заданию я сделала страничку. У меня как всегда, в моем воображении какой-то супер образ,  как начинаю реализовывать, то картинку не могу найти подходящую, то средств нет....то руки не из того места :(

Ну что получилось, то получилось. 

Суть задания в том, чтобы использовать только белый цвет и какой-то металл. Можно еще использовать бесцветные (в смысле прозрачные, типа кальки и т.д.) материалы. А еще можно все-таки фотографию цветную, но только если она неяркая.

Я вроде вписываюсь. Картинка неяркая (если не путаю - это иллюстрация Ники Гольц), в качестве металла у меня сплетенная из проволки мини-деревушка, в которой жили Кай и Герда. Все что было не белое, закрасила грунтом, местами бисер все-таки остался прозрачным.








А это баннер задания:



See you soon! Sincerely yours Dinara!

Комментариев нет:

Отправить комментарий