кнопки

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Мини-альбом для маленькой принцессы Софии

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Так получилось, что в один день два человека обратились ко мне за альбомом в форме платья, который я показывала здесь.
Я пообещала сделать второй максимально быстро, заказчица согласилась подождать, но попросила сохранить цветовую гамму альбома и немного изменить надпись на обложке. К моему счастью, я смогла найти еще такую же ткань и бумагу в продаже, кружева и цветочков у меня было достаточно. Была проблема с заготовкой самого альбома. Так что я обратилась напрямую в km-shop. На радостях купила несколько заготовок, так что в планах еще несколько мини-альбомчиков :)

Альбом практически копия предыдущего, но мне хотелось его показать в задании "Секрет маленьких форм"от km-shop, поэтому размещаю его здесь. Плюс это же новый альбом, который я закончила только сегодня, а предыдущий был сделан до открытия линков.

В альбоме 4 разворота, размером он 13х15 см, и в него за счет открывашек можно разместить 37 фотографий, формата 7 х 10,5 см плюс есть места для памятных записей.



Первый разворот


Страничка на 3 фотографии:


Страничка на 6 фотографий



2 разворот и страничка на 5 фотографий:



Страничка на 4 фотографии + место под записи:



3 разворот и страничка на 5 фотографий:



Страничка на 3 фотографии:


4 разворот и страничка на 5 фотографии


Страничка на 6 фотографий + место для записей:





Баннер задания:




See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. Какая нежность!
    Прелестный альбомчик!
    Благодарим за участие в Проекте "Секреты маленьких форм": создаем мини-альбомы с Сhallene-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашему блогу за такой интересный проект!

      Удалить