кнопки

понедельник, 8 августа 2016 г.

Мини-альбом в качестве сувенира | Mini-album as a souvenir

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

А я сегодня хочу показать мини-альбом, который был сделан в качестве подарка-сувенира. Альбомчик улетел в Египет, так что могу сказать, что работаю уже в мировых масштабах :)) Это шутка конечно :)

Альбом получился примерно 9х15 см, конструкция зиг-заг, взята отсюда. Вместила такая конструкция фотографии 7х10,5 см и 7х8 см (вот не помню точный размер :)) и еще сделала кармашек, куда вложила еще 3 фотографии. 

Так как альбомчик делала под имеющиеся у меня фотографии, то и бумажку было довольно легко подобрать, и слова-акценты под каждую фоточку.

Бумажка, которую я использовала - это Jillibean Soup COOL AS A CUCUMBER SOUP 12 x 12 Collection Pack jb0366. Яркая мальчишеческая бумажка, мне понравилась. 

И как всегда сделала коробочку для альбома из плотной бумаги.

Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

Today I want to show you my new mini-album, which was made as a present/souvenir. This gift has been already sent to Egypt, so I can say I'm working worldwide ))

The size of album is 9x15 cm, it contains 13 photos and a pocket for 3 photos. I used this design  for my project. Also I used bright colourful paper Jillibean Soup COOL AS A CUCUMBER SOUP 12 x 12 Collection Pack jb0366. As usual I made box from paper for the album.




Спинка альбома:


И вид сверху на конструкцию:


Сами странички не могу показать, так как это чужая частная жизнь. 


See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. динара, интересная конструкция, которую давно хотела попробовать сама) развороты смотрятся очень интересно - тебе такая конструкция понравилась в работе? есть какие-то замечания к ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я у тебя на страничке ее и увидела с первоисточником, поэтому на него и дала ссылку )))
      По конструкции: мне понравилось то, что делается быстро и это очень экономичный вариант. Вот когда надо быстро сделать конфетку практически из ничего - прям идеальное решение на мой взгляд.
      Из минусов для меня - не очень удобно просматривать сами "странички". Если в классической гармошке растянуть страницы - все видно, все читаемо, а здесь клапан от соседней страницы перекрывает частично фото с предыдущей странички. Хотя вроде склеивала все по фен-шую )))
      Ну корявенько объяснила, но думаю понятно ))))

      Удалить