кнопки

воскресенье, 29 января 2017 г.

Первый этап СП "Брутальный альбом-3"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Я в очередной раз очень случайно наткнулась на интересный СП "Брутальный альбом-3", который проводит Дарья Бурмистрова и Оля Знаменская.
Мужские работы для меня - это что-то очень сложное и редкое, а уж стиль гранж - это вообще что-то запредельное, поэтому сомнений участвовать или нет - у меня просто не было. За это и люблю СП, за то, что есть возможность попробовать что-то новое и необычное: новые стили, новые техники.

В общем очень рада, что наткнулась на этот СП, что есть вообще такие мастера, как Даша и Ольга, которые делятся своим мастерством, находят время на организацию таких мероприятий - это очень круто и заслуживает огромного уважения. Спасибо вам огромное, девчата!

А дальше мой разворот, прошу сильно не закидывать тапками. Я очень старалась, но при этом это было без надрыва, а наоборот полный релакс. 
Для меня в новинку сам формат альбома (я делаю альбом 25х25 см, а до этого у меня или 20х20 или А4 или мини-альбомы; это я медленно крадусь к формату 30х30 см)и для меня в новинку стиль работы, а еще я хочу попробовать сделать альбом без миллионов открывающихся конструкций, только за счет размещения подложек на 3 и более фото.

По заданию первого этапа: 

Обязательные Элементы: Сердце (любое)/ кардиограмма, кляксы/брызки, брадс
Выбираете 2 из 3 обязательно, а лучше все три тк они довольно простые)

Задание со звездочкой - движущийся элемент/механизм один или два, как хотите. 

Не забывайте про мотивирующие фразы!



Общий вид на разворот:


Первая страничка, на котором как раз один из ОЭ - сердце. Сделала из проволки, хотела еще кардиограмму сделать в дополнение, но как-то не скручивалась она у меня так, чтобы прям радовала, поэтому ограничилась только сердцем, которое разместила на самодельную штучку, сделанную из маленьких кусочков картона. Внутри сердца одна из мотивирующих фраз: Never give up

Также на этой страничке есть еще фразы, и как мне кажется, очень даже мотивирующие.
Брадсы, кляксы и брызги в наличии :)




Черно-белый круг, при помощи которого закрывается открывашка с подложками, у меня в качестве движущегося элемента. Не знаю правда насколько это удовлетворяет условиям задания, но мне было интересно попробовать сделать такую штуку. Круг движется при помощи магнитов, размещенных в прорези (принцип, как показывала Даша в своем видео-мастер-классе к  этапу). Сдвигаем круг вниз, подложки открываются. Может потом еще что-то размещу на этом круге, чтобы было еще поинтереснее, но пока так:


Открывашка рассчитана на 3 фотографии 10х15 см и две фото 10х10 см


Вторая страничка. Шестеренки в рамке - это просто декоративный элемент, а подложка рассчитана на 3 фотографии 10х15 см.




Чипборд покрыт двумя видами пудры для эмбоссинга, смотрится очень эффектно :)







Здесь тоже не обошлось без мотивирующих фраз:


А это баннер проекта:


Присоединиться к проекту можно на любом этапе, так что если вдруг кто пропустил, увидел с опозданием - не страшно, все получится, се успеется. Я однозначно буду продолжать делать этот альбом, уж очень интересно, правда пока с трудом представляю, что использовать еще кроме шестеренок, но надо пошуршать, поискать еще металлюшки :)

See you soon! Sincerely yours Dinara!

10 комментариев:

  1. динара, здорово, что даже такой стиль, как гранж, тебе не останавливает, а наоборот заставляет двигаться и даже получать удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, сама удивилась, что понравилось что-то делать в таких тонах и вообще в таком стиле.

      Удалить
  2. Классный разворот, Динара! Правда, я ничего в этом стиле не понимаю, но выглядит интересно! Желаю удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, Женя, спасибо! Вот честно, сама не понимаю, что творю, но получаю от этого удовольствие :)))))

      Удалить
  3. Такой классный и немного хулиганский разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все бомбезно! И шестеренки в рамке, и сердце из проволоки и круги на магните! Я в восторге и приятном шоке какие у меня девочки-гении в СП участуют))
    Большое спасибо за комплимент в адрес СП-мы стараемся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за такой проект! И за такие добрые слова! Мне это очень приятно читать, и дает силы для дальнейшего движения и в рамках самого проекта, и вообще в отношении творческого развития

      Удалить
  5. Спасибо за добрые слова!
    Разворот интересный - столько всего!
    Советую попробовать формат 21 на 25. Горизонтальные страницы смотрятся гармоничнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за отклик! Попробую и такой формат, тоже интересно ведь!

      Удалить