кнопки

пятница, 17 февраля 2017 г.

Зимние мини-буки | Winter mini-bboks

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!


Пока еще за бортом есть снег и температура ниже нуля, публикую последнюю зимнюю работу, которую делала перед Новым Годом, но вот все никак не получалось разместить. Как всегда то одно, то второе, то память девичья....

Мне надо было сделать две какие-то довольно несложные работы для мужа на его работу. У них как всегда там весело, играли в Тайного Санту :) В итоге сделала два таких мини-бука, идею взяла здесь. Там же Наташа Амельченко описывает и варианты использования таких альбомчиков. 
А мне главным образом мне понравилась идея использовать бисер в качестве украшения каптала. 
В итоге мужу понадобился только одна работа, но я не расстроилась, потому что вторую работу у меня быстренько купили :) И еще я такая молодец, что сфотографировала только один бук, но в целом не сильно расстраиваюсь, так как внутреннее наполнение у них очень простенькое и фактически одинаковое. Различие было только в оформлении обложки. Они оба обтянуты двуниткой, на одном сделан шейкер, а на втором был сделан потайной кармашек с тегом. Еще поймала себя на том, что второй раз промахиваюсь с размером корешка, делаю его тесноватым для альбома. И вроде все вымеряю досконально, но в итоговой работе оказывается, что еще два-три мм были бы не лишними. Скоро собирать гранж-альбом, попробую заложить эти лишние мм :)

Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

I'm busy to share with you my winter work before the winter ends and the snow melts :)

I made it before the New Year for my husband, because he asked me to make something simple for Secret Santa play in his work.

I used idea of Natasha Amelchenco  and made two very simple mini-books. The main feature are footbands decorated with beads. 

Because I'm forgetful person, I took photos only of one of books. But I'm not frustrated, because both mini-books are similar, inside I used water colour paper and scrap paper of one collection. The main difference between them is the cover. I made one cover with a shaker, the other one with an envelope. 









See you soon! Sincerely yours Dinara!

Комментариев нет:

Отправить комментарий