кнопки

понедельник, 16 апреля 2018 г.

Альбом "Dream time"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Не прошло и года, как я закончила альбом про Алису в стране Чудес, который начинала делать в рамках совместного проекта, организованного блогом Лазер 39. Но в середине пути я сошла с дистанции, а потом уже в своем темпе, не торопясь, спокойно доделывала альбом.

В итоге у меня получился альбом, состоящий из 5 разворотов, который вмещает 53 фотографии 10х15, 20 фотографий форматом 6х6 см, 7 фотографий 9х13 см, а также содержит 7 кармашков для дополнительных фотографий 10х15 см либо же для каких-то памятных бумажек, чеков, билетиков и тд. Формат самого альбома - это 21х30 см. Толщина его, если не ошибаюсь, 11 см.

Помимо альбома, я сделала и прочный увесистый короб для хранения альбома, который с успехом заменит подарочную упаковку, если такой альбом будет приобретаться в качестве подарка.

На изготовление альбома у меня было потрачено большое количество чипборда разных производителей, а также я использовала 3 набора бумаги формата 30,5х30,5 см и один набор 20х20 см от ScrapМир коллекция "Time to dream", плюс различные украшения к этой коллекции того же самого производителя.

Я размещаю фотографии разворотов и некоторых деталек, а что и как открывается можно рассмотреть на видео. Почти все конструкции pop-up я делала руководствуясь МК с youtube - все очень понятно и доступно Crazy paper



















Видеообзор альбома:



Со своим альбомчиком добавлюсь в галерею пч ScrapMir


Поучаствую в задании блога ScrapMaster. Белого кролика в альбоме довольно много, и на первом развороте, и в pop-up элементе на 3 развороте. 



Также добавлюсь в галерею к Магазин чипборда Лазер39. Их прекрасный чипборд-фразы использовала в 1 развороте, в развороте с Чеширским котиком и в pop-up конструкции про безумное чаепитие



See you soon! Sincerely yours Dinara!

4 комментария:

  1. Хороший альбом, аккуратный, все в стиле. Здорово! Спасибо что Творите с нами . Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, кажется я уже где-то его видела;) Очень мне понравился! Прекрасный). Выдержана гамма, стиль. В нем нет ничего лишнего, все на своих местах! Спасибо, что принимаете участие в задании ScrapMaster.
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такие приятные слова :)
      На свой альбом сама случайно наткнулась в одной из групп в контакте, может быть, и вы также его увидели :)

      Удалить