кнопки

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Второй этап СП "Акварель"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!
Во втором этапе СП "Акварель" в блоге Чай с корицей рисуем веночки из цветов/ягод. 

С каждым заданием все интереснее. Главное, все доступно рассказано, понятно показано, и совсем не вызывает страха пробовать рисовать. Даже если не умеешь, даже если стопятьсот лет не брала в руки кисти, все равно :)

Мой рисунок. Сначала хотела изобразить хризантемы, потом поняла, что пока для меня это что-то запредельное, и по ходу работы переделала их во что-то наподобие пионов. По итогу не совсем венок, но мне нравится :)





И второй. Вижу, что есть ошибки. Внизу листики хочется "проредить", слишком "кучно" они там собрались. Сначала не хотела выкладывать эту работу, но потом решила все-таки показать. Опять-таки, учимся же, плюс может поможет кому-то избежать моих ошибок :) Для себя в очередной раз поняла, что не могу рисовать сразу, не сделав карандашный набросок, как раз получаются такие "косяки".



Вообще, понравилось рисовать веночки, и не будь этого проекта, сомневаюсь, что когда-нибудь вообще взялась пробовать их рисовать. А так понравилось, медитативное это занятие. Спасибо еще раз Наде, автору проекта!
И баннер второго этапа:





See you soon! Sincerely yours Dinara!

22 комментария:

  1. Очень красивые розы, такие пушистые! И второй венок хорош, единственное бросается в глаза круг)) а листочки-ягоды - очень нравятся по палитре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! У меня ко второму венку вообще нелюбовь ))))

      Удалить
  2. А мне очень по сердцу венок из пышных нежных пионов!
    Второй венок-идеальный круг, удивительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Пиончики очень хорошие! Акварельно-воздушные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, пионы шикарны! Люблю их очень! Веночек аккуратный и тщательно прорисованный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Радует то, что цветы в итоге похожи все-таки на пионы

      Удалить
  5. Какие кудрявые, пушистые розы! Видела такие на острове цветов (Insel Mainau). Немного похожи на пионы. Но от этого не становятся хуже! А вот ягодные веночки мне почему-то всегда нравятся больше)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне все очень нравится! Все такое,каким и должно быть!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвети такие объёмные получились! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое. Неужели правда объемные? )

      Удалить
    2. Я когда картинку увиделя такое чувство было, что они 3Д, а ягодки вообще атас- эти маленькие деталечки, эх у меня терпения не хватает!

      Удалить
  8. Красивый и нежный цветочный венок! И второй такой аккуратненький, детальный. Оба чудесны!

    ОтветитьУдалить
  9. Хризантемы-пионы очень понравились! Второй венок хорош своей геометричностью и цветом.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные веночки, и пушистые цветки очень интересные и ягодный венок отличный!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же здорово, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить