кнопки

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Акварельные зарисовки или СП "Акварель"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Вернувшись из отпуска несколько дней назад, я впала в полный ступор. Пока мы катались по Италии, у меня было стопятьсот идей, что надо сделать, мне очень не хватало творческой деятельности, но вернувшись в бескислородную Москву, началась какая-то депрессия. 
И какое же огромаднейшее спасибо хочу сказать Наде за то, что она организовала такой СП в блоге Чай с корицей. Это то, что было нужно, чтобы "ожить". 

Я понимаю прекрасно, что мои творения мягко говоря не идеальны, но мы все учимся, кто-то рисует лучше, кто-то хуже. Главное, чтобы с душой и от души, а дальше - это просто дело опыта и практики.

А дальше сами работы. Первую попробовала сделать по уроку от Нади. Не особо получалось "вытирать" кисточкой светлые места у самой розы, то ли воды много развела, то ли кисть толстая слишком (то ли плохому танцору как всегда что-то мешает). А второй рисунок - это по сухому. Так привычнее было. Хотя громко сказано. Моя акварель - это стенгазеты в школе :))) Но мне вторая больше нравится, да и бумажку заменила. Первую делала как оказалось даже не на акварельной бумаге, а вторую уже на Canson.




Как итог, самими работами я не особо пока довольна, но вот процессом даже очень.

И баннер проекта:





See you soon! Sincerely yours Dinara!

18 комментариев:

  1. Динара, мне понравилось! Особенно второй вариант, по сухому. Как будто ты работаешь акварелью давно! Может быть немаловажную роль сыграла бумага?
    Это с какой то картинки срисовано? Всё так детально, ювелирно, с прорисовкой. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Второй рисунок делала, смотря на фотографию розы + сделала набросок карандашом предварительно. И правда, "работой" мои попытки не назовешь. Какие-то стенгазеты в школе :) И то, там большей частью гуашь была, чтобы поярче картинка была )))

      Удалить
  2. динара, мне очень нравятся твои рисунки; и если второй действительно более детально прорисован, то в первом такой восхитительный цвет_) молодчина) а у меня вот душа рвется, а руки деревянные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Если душа рвется, значит точно надо пробовать. А сейчас еще и такой шанс отличный есть в виде этого СП. Действительно возможность как-то себя самоорганизовать.

      Удалить
  3. В первом варианте цвет просто чума! А второй настолько детально прорисован, как в ботаническом атласе! Рада знакомству и совместному творчеству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно. Рада знакомству :)

      Удалить
  4. вторая роза прям не стилизованная, а настоящая с натуры, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вторая да, не стилизованная. Стилизации мне еще учиться и учиться. Вторая сделана по фотографии из интернета.

      Удалить
  5. Вторая особенно хорошА! На открытку просится. )) Рада знакомству - будем творить вместе. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные рисунки! На самом деле, скорее всего вытирать кисточкой некоторые участки не получалось из-за бумаги. Я и сама не подозревала, что некоторая бумага "для акварели" - на самом деле не так уж и хороша для акварели!)) На своем опыте выяснила! Так что я думаю, мы еще многому научимся на этом проекте! Не только рисовать, но и правильно подбирать материалы! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за отзыв! Да, там проблема была в бумаге скорее всего, как оказалось, она и не акварельная совсем была. Будем учиться. Рада знакомству!

      Удалить
  7. Динара,вторая роза впечатлила...Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились рисунки, особенно второй! И это здорово, когда сам процесс приносит удовольствие, без этого никуда...

    ОтветитьУдалить