кнопки

понедельник, 27 июля 2015 г.

Папка-органайзер для путешествий | Folder-organiser for a travel

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Еще одна работа в этом месяце - это супер-папка-органайзер для путешествий. Это вообще для меня был подвиг сделать такую штуку. В принципе шить я начала только в марте этого года, начала осваивать швейную машинку для прошивания альбомов, а вот такую большую работу, где только ткань, ткань и ничего кроме ткани, мне еще делать не приходилось. Выкройку этой папки я покупала вот здесь. Было интересно и довольно сложно. Но мне понравилось. И итогом я тоже довольна. Будет интересно испытать эту папку в действии. В ней много карманов для разных билетиков, открыток и разной памятной мелочи, которую я всегда привожу с собой из отпуска. В общем, проще увидеть, чем объяснять. Так что приятного просмотра!




Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!
The other my work this month is the super-folder-organiser for travel. There are a lot of pockets for different tickets, cards and other things, which we usually take from travels. I like the result, although it was difficult for me to do it.
Pleasant viewing!






Открываем. С левой стороны большой кармашек, в него будем вкладывать путеводитель по посещаемому городу. Городов по планам довольно много.



С правой стороны это обложка для блокнота, тетрадки, тревелбука (что душе угодно). Обложка регулируемая, то есть можно впихнуть туда тетрадь разной толщины.
В нашем случае - это такой дневник, в который будем записывать впечатления о проведенном дне, в дальнейшем эти записи помогут сделать более интересный альбом о путешествии:


Дальше перекидываем дневник влево. На фото торчит кусочек обложки дневника. А сверху "лежит" среднего размера карман. Для наглядности вложила в него брошюру из музея. С правой стороны кармашек на молнии. По объему туда можно вместить может какие-то монетки, магнитики или что-то из инструментов (ластик, точилку) :


Дальше левый карман можно перекинуть на правую сторону (на кармашек с молнией), и тут видим мини-пенал для 4 ручек-карандашей (с правой стороны), а с левой стороны три кармашка. Самый большой, в него можно уместить открытки, конверты, может тоже какие брошюры. И два маленьких. По размеру - для билетиков, календариков, визиток. 


Вот такая получилась папка. Уж не знаю, насколько она будет удобна в деле, но пока она мне нравится очень-очень. 

Спасибо за внимание!
See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. Динара, изумительная вещь получилась! Ткань как-будто для этого и создана! А сколько всяких кармашков - думаю, он будет очень функциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо )) Очень надеюсь, что так и будет :) Скоро тест-драйв

      Удалить