кнопки

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Итоговый пост по СП "Стильная зима" от Атмосферы

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Как это ни печально, но СП "Стильная зима" завершился. Все три этапа пройдены, и это было мега-круто и мега-позитивно! Полнейший взрыв эмоций и стопроцентный выход из зоны комфорта. Стиль бохо, фристайл и стимпанк опробованы. Однозначно, без этого СП еще очень долго откладывались бы эти неизведанные и в какой-то степени даже непопулярные стили. 

Все стили как оказалось вполне преодолимы и очень интересны! Была масса вдохновения от дизайн-команды, было много информации по этим стилям, так что получились три очень и очень позитивные недели!

Итак мои три работы. Первая - это мой бохо адвент календарь для любимого мужа. Я обожаю этот календарь, делала его с огромной любовью к самому дорогому для меня человеку. Почти половина заданий-конвертиков с календаря уже снято, что означает массу положительных эмоций от выполненных заданий и, конечно, что скоро наступит самый волшебный праздник:



Вторая работа в стиле фристайл - это гирлянда для украшения комнаты. Самый непонятный для меня стиль, должна признаться ))) Но обязательно буду пробовать что-то сделать в этом стиле еще, чтобы и разобраться лучше, да и вообще, чтобы не осталось недосказанности ))))) 




И третья работа - это мой стимпанковский новогодний шарик. Это моя отдельная любовь. Я безумно люблю краски, люблю с ними работать, а тут как раз полный отрыв получился ))) Шарик поедет к мужу на работу, будет украшать его рабочее место



И конечно же огромное спасибо Атмосфере за такой интересный СП, за такой пинок, чтобы попробовать себя в этих стильных стилях, за возможность раскрасить серую скучную зиму яркими красками ))) 
Удачи и дальнейшего процветания этому блогу!





See you soon! Sincerely yours Dinara!

7 комментариев:

  1. Динара, приветик)
    Ну, твой шар, конечно, надолго запомнится всем участникам проекта!!!)) Он был шикарен!!
    Спасибо тебе огромное за добрые слова, за теплые отзывы и участие в нашем проекте!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за комментарий )))) Проект был просто супер-интересный! И как приятно, когда работа так нравится, что ее ставят в качестве вдохновения ))

      Удалить
  2. Замечательные работы!!! А этот шар(здесь смайлик с глазами-сердечками)я в него просто влюбилась!!! Спасибо что все это время были с нами, ваша Аьмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за позитииив )) Настроение на остаток дня обеспечено!

      Удалить
  3. Вау вау вау! Шар это восторг! Очень круто! :) Спасибо за участие в Атмосферном проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! Масштабно и оригинально! Спасибо, что творили в рамках Атмосферного проекта!

    ОтветитьУдалить