кнопки

четверг, 31 декабря 2015 г.

Панно для сестернки

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Уж очень мне хочется эту работу опубликовать еще в этом году. Мне она очень-очень нравится. Сделана в качестве подарка для моей сестры. А вдохновило на создание этой работы меня задание от блога Чай с корицей
Условия цитирую из задания:

Условия:
1. Не менее трех блестящих материалов 
(например: глиттер, паста с блестками, блестящие нити, фольга, спреи с блестками, пайетки, всевозможные краски металлики, микробисер и т.д.)
2. Блестящего должно быть много по объему 

В моем панно использованы: сухой глиттер золотой, краски акриловые хамелеоны с блеском (розовый и золотистый), краска акриловая металлик Rose Shimmer и акриловый 3D гель с блестками и пайетки.

А дальше много фото, так как все блестящее, переливающееся очень сложно фотографировать:










А это баннер задания:


Со своей работой хочу еще поучаствовать в задании от Атмосферы "Начнем с нуля".  Главное условие в работе над фоном с нуля  - использование не менее 2-3 разных техник (штампинг, грунт, текстурная паста, дудлинг, краски - что угодно). У меня и текстурная паста есть, и покрашено все  и штампинг есть. Чего только нет :)



See you soon! Sincerely yours Dinara!

6 комментариев:

  1. Прекрасная работа !!! Спасибо от ЧБ "Атмосфера"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень фактурно и блестяще вышло...))) Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  3. С блестящим Вы справились, это однозначно! И хорошая идея сразу установить люверсы, что бы подвешивать работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада, что идея понравилась )) Со мной можно на "ты" )))

      Удалить