кнопки

вторник, 12 апреля 2016 г.

Настольный календарь с деревяшками| Desk diary with wood texture

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Я все продолжаю развлекаться, делая текстуру дерева :) В этот раз попробовала сделать старенький заборчик, который был когда-то ярким и веселым, а теперь немного такой состаренный с облупившейся краской. Чтобы добро не пропадало, я решила свои тренировки объединить с чем-то полезным. В итоге по просьбе мужа сделала ему настольный календарь на работу. Теперь его рабочее место украшает заборчик, и много меня ))

Деревянные поверхности учусь делать по мастер-классам от Лены.


Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!
I want to share with you my new calendar, which I have made for my husband. There is a wood texture, that was made on chipboard with different acrylic paints. Than I added funny photos, which were popped up for dimension. I made a pocket on the back side of the diary for some notes and the other pocket inside the calendar for keeping other page with months.



Кармашек для разных записок

The pocket for notes:


Вот моя любимая текстура дерева

My lovely wood texture:


Парочка забавных фотографий нашего собакевича

Some funny photos of our dog:


Парочка любимых фотографий с нашего последнего путешествия в Италию

Our favorite photos from the last trip to Italy:



И наша маленькая звездочка, которой с нами уже нет, но мы о ней всегда помним

And our little fluffy star, now she lives on a cloud but she is still in our hearts:



Спасибо за просмотр! Хорошего настроения!
See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. динара,календарик, где "много тебя", по-моему, лучше, чем безликий из магазина: это лучшее напоминание о доме на работе) спасибо за ссылочку на МК с удовольствием посмотрю на досуге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно "много меня" :) К счастью, там много и наших любимчиков :) Муж уже присылал фото своего рабочего стола: там и календарь и панно висят - короче галлерея моих работ )))) Мастер-класс у Елены платный, но в целом, думаю он стоит адекватных денег и информация очень доступно изложена. Я не жалею о потраченных деньгах. До этого сама пробовала делать текстуру дерева, но тут есть некоторые нюансы в покраске, сама я как-то до этого не доходила.

      Удалить