кнопки

суббота, 2 апреля 2016 г.

Итоги марта - как-то маловато

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!
Ну вот, пару дней назад закончился очередной месяц, мне всегда немного грустно, как не было 31 дня. На что ни были потрачены?

Попробую опять пройтись по пунктам: события, вкусные блюда, чтение-кино и конечно творчество.

Я вообще жуткий домосед и интроверт, но в тоже время я могу стирать тапки о тротуары до бесконечности, если будет соответствующее настроение, и могу сорваться на другой конец Москвы ради встречи с хорошим человеком или ради какого-то доброго дела :) Так и получилось в этом месяце. Купили мы с мужем пару мешков корма для щенков-бездомышей, и встретились с одной замечательной девушкой, чтобы передать ей это добро, заодно и подопечных её пофотографировать, дабы увеличить их шансы на пристройство. Красивые пиарные фото у многих собакевичей уже были, но нам нужны были уличные снимки, да и чтобы рядом с человеком, чтобы можно было оценить габариты собачек. Студийные фото я не потяну, а вот такие уличные вполне. В очередной раз просто диву даюсь насколько красивые собаки пропадают, не нужные нашему российскому менталитету, нам бы породистых подавай. Эх....а как же красота внутренняя? Это больная тема, сложная такая....

Вот несколько фотографий с того дня:


А это моя любимая девочка. Мы видели ее пару месяцев назад, испуганная, боялась выйти из вольера, сжималась в комок, когда ее хотели погладить. Сейчас же она смогла выйти с нами погулять, дала себя пофотографировать, виляла хвостиком. Замечательная собака, которая по чуть-чуть отогревается


А это смешная нелепая девчонка с лапами-столбами, с умильно-смешной мордочкой. 


Были и другие девочки, еще три собачки. Много-много фотографий по итогу, кучу мусорных, смазанных, потому что они постоянно в движении, а я все-таки не мега профессионал, да и погодка не подфартила: постоянно набегали тучи и сыпал снег. Может я конечно как тот самый танцор, которому вечно что-то мешает, но я учусь, пытаюсь совершенствовать свои навыки ))) По итогу из 50-100 фото на собаку надо оставить 5-6, долгая работа. Мои оперированные два раза глаза потом сутки отдыхают. Но это такой заряд позитивных эмоций, когда гуляешь с ними, кормишь вкусняшками, ловишь момент, чтобы поймать взгляд в камеру, да еще при этом надо еще уворачиваться, дамы мокрый нос не ткнулся в объектив камеры.

Ну а докучи фото моего собакина. Даже лучше так, фото какой был и какой стал. Фото сделаны с телефона, поэтому качество совсем аховое
Был 6 месяцев назад. Думаем ему здесь примерно 2,5-3 месяца. Это буквально первый-второй день у нас дома. Вся комната была обложена газетками и пеленками, не знали где надует лужу:


Сейчас вот такой лис, на любимой лежанке. Рядом с моим рабочим столом. Ютится, хотя у него есть лежанка и побольше в другом месте )))) Но видимо у него есть слабость к пчелам ))


А после такого тяжелого дня фотосессии неплохо бы и отдохнуть за бокалом красного. Вот такое замученное лицо у меня было ))) В баре у стеночки в уголочке )))



Из событий еще, конечно был самый весенний праздник 8 марта. Все прошлые годы, которые я замужем, мы отмечали 8 марта у родителей мужа. Традиционно мужчины что-то заказывали либо готовили, девушки-женщины-бабушки отдыхали. В этот раз подбив тотал семейного бюджета мы с мужем решили, что заказывать где-то что-то крутовато будет, поэтому я его сагитировала приготовить все самим по максимуму. В итоге затарились продуктами, я отобрала рецепты, с родителями договорились, что встречаемся за столом 7 марта, потому что на 8 марта у нас другие планы. Мой любимый муж накануне заболел и валовая часть готовки рухнула на меня. Но зато я приготовила торт "Идеал" вкуснючий. Торты, да и вообще десертную часть я очень люблю готовить, только для себя такое делать не станешь, ибо мы с мужем через пару месяцев будем кататься колобками от такого питания. Настоявшись у плиты, в обнимку с миксером и т.д. в итоге я так была рада, что это еще не 8 марта ))) Ладно, семья накормлена и довольна, и то хорошо ))) Была уверена, что муж сможет все-таки организовать праздник для меня. И ведь смог же, все эти празднично-выходные дни каждый день был какой-нибудь подарок сделан, а 8 марта пока я дрыхла, а он, гуляя с собакой, купил мне букет роз и сбылась мечта идиота. Я просыпаюсь, а рядышком букет роз! Ляляля, I'm a happy girl! ))) и пакетик с подарком. И снова I'm very happy girl! А потом мы посетили фотовыставку. Такое погружение. Я ни разу не была на фотовыставке, думала как-то скучно-пресно, но тут мне очень понравилось. Выставка под названием genesis , фотограф Себастио Сальгадо. После выставки я почитала буклетик (главное вовремя), дядьке уже 72 года, фотографии были сделаны с 2004 по 2011 год, то есть тоже уже не мальчик такой, при этом путешествовал в разные уголки нашей планеты, это и пустыня Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляска, Антарктика, Камчатку и т.д. Короче я снимаю шляпу, дай Боже сил так скакать по странам и континентам лет через 20-30 )))) Захотелось срочно собрать сумочку и рвануть куда подальше )))
Ну а потом мы отправились в мой любимый бар, вкусная еда, вкусное вино. Ляпота ))) Пока судь да дело, каким то образом в моей сумке оказался еще один подарок - сертификат в художественный магазин! Юхууу!!! (уже потрачен!)

Ах, была еще масленица! Мы традиционно с мужем печем блины на последний день масленицы, на 6 человек. Порой я хочу на необитаемый остров!  Порой я хочу взять котомку и свалить в туман )))) я интроверт до мозга костей ))) Уж простят меня мои довольно близкие и не очень родственники!




Теперь о кино-книгах. С киношками в этом месяце вот совсем тишина. Поняла что ни одного фильма не смотрела. Ого! Ни в кинотеатре, ни дома из коллекции.  Надо это исправить, может прям сейчас?

С книгами тоже забавно. Я 1 марта начала читать "Ярмарку тщеславия" Уильяма Теккерея. Она толстенькая такая, почти 900 страниц небыстрого чтения, так как хотелось читать каждое слово, ощущать и впитывать. Столько цинизма, сарказма, мне кажется автор прошелся по всем порокам, присущих людям.  В общем я пищу от этой книги, уверена, что через несколько лет перечитаю ее снова! Из аннотации к книге: роман, принесший У. Теккерею громкую славу и ставший шедевром мировой литературы. Дочь спившегося художника и танцовщицы, амбициозная и беспринципная Ребекка Шарп стремится удачно выйти замуж и завоевать положение в обществе, очаровывая богатых холостяков. Её ближайшая подруга, добрая и скромная Эмилия Седли, влюблена в эгоистичного Джорджа Осборна и мечтает стать его женой. Возможны ли счастье и любовь в мире тщеславия и порока вы узнаете из романа Уильяма Теккерея.

И несколько цитат из книги: 

Но на Ярмарке Тщеславия титул и карета четверней — игрушки более драгоценные, чем счастье.

Она обладала печальной особенностью бедняков — преждевременной зрелостью.

Некоторым богатым людям органически несвойственна благодарность, да и трудно ждать ее от них. Они принимают услуги людей неимущих как нечто должное. Но и у вас, бедные паразиты и смиренные блюдолизы, мало оснований жаловаться. В ваших дружеских чувствах к богачу столько же искренности, как и в его ответном к вам расположении. Вы любите деньги, а не самого человека!

Если требуется очернить человека, то уж, будьте уверены, никто не сделает этого лучше его родственников.

Совсем загрустила, бедняжка, — жаловалась Феркин компаньонке, — за три недели ни разу не назвала меня дурой!

Мать выбирала для нее платья, книги, шляпки и мысли

Теперь я все жду, когда муж прочтет книгу, тогда мы сможем посмотреть экранизации. Раздобыла аж две. Одна - это снятый BBC мини-сериал, а уж плохие фильмы они не делают. А второй - привет Голливуд, в главной роли Риз Уизерспун. Не смотрю пока, так как мы стараемся смотреть все вместе, чтобы потом пообсуждать, поделиться мнением, повосторгаться или поругать игру актеров и т.д.

И вторая книга, которую я успела дочитать 31 марта - это "Ребекка" Дафна дю Морье. Это атмосферная книга, и атмосфера эта мрачная и гнетущая. Не зря романы этого автора относят к жанру психологический триллер.  Дю Морье часто называют продолжителем традиций готической литературы. Из аннотации к произведению: Максимиллиан Де Уинтер — богатый мужчина, примерно год назад потерявший свою жену, Ребекку Де Уинтер. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку, имя которой мы так и не узнаём. Постепенно Максимиллиан так заинтересовывается молодой девушкой, что в конце-концов женится на ней. Максимиллиан и новая миссис Де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи Де Уинтеров в Корнуэлле, но со времени их прибытия новую миссис Де Уинтер подавляют и преследуют напоминания о Ребекке, которые она находит абсолютно во всём, что связано с Мэндэрли. К тому же, прислуга Ребекки миссис Дэнверс отчаянно отвергает новую жену Максимиллиана, словно присутствие молодой девушки угрожает памяти Ребекки.

Мой муж все ждал когда же я дочитаю книгу, чтобы обсудить главную героиню книги, она его перманентно раздражала, он считал ее слабохарактерной размазней )))) Но вот я когда читала эту книгу, во многом узнавала себя (я слабохарактерная размазня? огось), такой же наивный мечтатель лет в 18, такая же застенчивая и стесняющаяся всех и вся. И такое же довольно резкое "взросление", разрушение страхов и/или идеалов. Короче, смогла я переубедить своего мужа, что главная героиня вполне нормальная девушка, и что ему стоит просто учитывать, что в голове у "слабого" пола проносится в стопятьсот больше мыслей,  чем у мужчин, а в душе борются друг с другом еще больше чувств и эмоций. Он задумался )))) Не к добру?

По итогам прочтения книги я опять-таки раздобыла фильм от BBC и фильм Хичкока ))) Будет что рассказать в конце апреля )))

Мне немного осталось, дорогие мои терпеливые читатели )))
Могу поразглагольствовать о вкусных блюдах, которые мне удалось приготовить в этом месяце, но боюсь это будет перебор )))) Особенно для меня на ночь глядя, опять есть захочу )))

И о творчестве. Февраль-март проходила очередная сессия СкрапАкадемии Онлайн. Я как-то подзабила вначале, только читала отбивку на почту об очередном вебинаре, а потом решила, что все-таки надо собрать себя в кучу и просмотреть онлайн конференции, ведь там выступают сильные мастера, есть чему поучиться. Есть многие вещи, которые я пока не хочу делать либо уже делала, но ведь никто не заставлял делать точь-в точь. Главное посмотреть на какие-то хитрости, может секреты в работе того или иного мастера. В итоге почти все просмотрела, не смотрела то, что уж совсем не интересно.

Так как просто смотреть - это довольно гиблый процесс, решила поделать хотя бы заготовки к будущим работам. В итоге лежат у меня 4 заготовки для будущих работ ))) И 5 работ сделано.

В итоге за месяц: 
Открытка с цветами - 1 штука
Открытки детские - 2 штуки
Ловец снов - 1 штука
Мини-альбом с конвертам в винтажном стиле по вебинару - 1 штука
Мини-альбом Шкаф по вебинару - 1 штука
Коробочка-комод по вебинару - 1 штука
Мини-альбом из графики "Футбольный мяч" - 1 штука
Мини-альбом на 1 разворот по вебинару - 1 штука (еще не опубликовала)
Коробочка для чего-нибудь по вебинару - 1 штука (еще не опубликована)
Коробочка для флешки по вебинару - 1 штука (еще не опубликована)

К сожаление СП от Мемуариса я совсем пропустила, хотя баннер пока висит на боковой панели немым укором. СП Детский тоже я сошла с дистанции, но заготовки опять-таки лежат, а идеи записаны в ежедневник. Буду закрывать хвосты для себя самой. 

Не густо за 31 день, но что есть, все мое и я этому рада. А еще у нас медленно-печально подыхал комп, и надо было срочно копировать с него кучу инфы, пока она не накрылась медным тазом, так что пара дней ушла на это (тупое тыканье на кнопки, проверка все ли скопировалось из 430 ГБ или нет), потом еще денечек на освоение нового компа. С винды на mac надо еще перестроиться, но я в восторге, как это круто! Не понимала я яблокоманию раньше, теперь понимаю )))

Ох, спасибо тем, кто осилил всю эту болтологию и графоманство )))) Хорошего настроения и все-таки солнечной весны всем нам!

4 комментария:

  1. о, Динара, книгой цепанула;-). Поставлю ее в режим хотения-преобретения

    ОтветитьУдалить
  2. динара, можно сделать много, и не оставить от этого в душе ничего) а можно сделать одну работу, которой ты будешь довольна на все 100%) одним словом, надо наслаждаться творчеством и жизнью, и у тебя по-моему это вполне получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, стараюсь наслаждаться каждым днем, каждой минутой...жизнь такая короткая! спасибо за поддержку ))

      Удалить