кнопки

вторник, 29 марта 2016 г.

Мини-альбом "Футбольный мяч" | Mini-album "A soccer ball"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

В блоге Challenge-km-shop вышло новое задание "Persona activa или Человек активный", и я в качестве приглашенного дизайнера сделала свою работу. Это мини-альбомчик "Футбольный мяч" для какого-нибудь мега-активного спортсмена :) Диаметр альбомчика 15 см, на 4 разворота. Вмещает 38 фотографий 7,5*10 см за счет кучи открывашек.


 А обложку я так хотела сделать прям как настоящий классический мяч черно-белого цвета. Чтобы и объемная была, мягкая такая, но при этом чтобы не из ткани. Короче, я целый день обматывала секции мяча нитками, и смотрелось это мягко говоря некрасиво, поэтому я эти мои нитки сверху замазала пастой и покрасила черным и белым акрилом. Итогом я довольна, обложка реально сохранила свою мягкость и объем за счет ниток, и стала иметь более однородную фактуру за счет пасты и красок. 


Сами странички и украшалки - это все остатки от двух наборов бумаги Graphic 45 "Good ol'sport", которые остались от изготовления вот этого спортивного миника. Один набор 20*20 см и второй 15*15 см.  


Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

I want to share with you my new mini-album "A soccer ball", which I've made for the blog Challenge-km-shop as a guest designer. To create this album I used the collection "Good ol'sport" of Graphic 45. To make the cover I wrapped each mesh with threads, than I covered them with the paste and acrylic paint. 



В этот раз помимо фотографий альбома я решила сделать маленькое видео с этим альбомом, может кому-то так удобнее для восприятия. 




И фотографии для тех, кто не любит смотреть видео :))

Моя обложечка:






Первый мячик

Второй мячик

У меня как всегда много открывашек:


Третий мячик:

Тоже интерактивный:


Четвертый мячик:


На 5 фотографий:


Пятый мячик:


Шестой мячик:


 Седьмой мячик:


И восьмой мячик:


Опять-таки интерактивный:


И задняя обложка, при близком рассмотрении, как будто из нубука:


Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения!
See you soon! Sincerely yours Dinara!

4 комментария:

  1. динара, вау) альбомчик просто супер) я помню твой первый спортивный альбом - он был для меня таким интересным и необычным) а теперь прибавилась еще и форма, куча открывашек - я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! )) Это очень приятно! Буду стараться и дальше удивлять ))

      Удалить
  2. Потрясающая работа: интересная, интерактивная и очень стильная!

    ОтветитьУдалить