кнопки

понедельник, 7 марта 2016 г.

Ловец снов с луной | Dreamcatcher with the Moon

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

В "Чае с корицей" уже подходит к концу задание "Moon". По условиям задания необходимо использовать темный фон, луну и серебро.
Мне тоже захотелось себе свою луну. Хотелось, чтобы ее можно подержать в руках, а при желании еще и покрутить ))) В итоге я сделала себе Ловец снов, с луной посерединке. А так как я никогда такое не делала, то купила себе книжку, с красивыми иллюстрациями, как делать такие штуки. А еще мне хотелось добавить бусинки туда, и я купила бусины з натуральных камней.

В основе моего Ловца обычные пяльцы для вышивки, для плетения паутины я использовала мулине серебряного цвета. Бусинки - это агат, дымчатый кварц, снежный обсидиан, бусины содалита. Луна и звездочки - это заготовки из папье маше, загрунтованные черным грунтом, затем покрашенные серебряной и голубой краской.
















Стопятьсот фотографий :) Ну не очень пока я понимаю, как фотографировать такие объекты. Я учусь :)))

И баннер задания от Чая с корицей:


See you soon! Sincerely yours Dinara!

Комментариев нет:

Отправить комментарий