кнопки

суббота, 12 марта 2016 г.

Итоговый пост по СП "За полчаса до весны"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Подошел к концу СП с Еленой "За полчаса до весны". Всего было 6 этапов, 6 замечательных цветов, 6 открыток с восхитительными весенними цветами. За время этого СП я делала цветы и вручную, и вышивала их, и даже плела из бисера. Это был отличный опыт,и как мне кажется, навыки в изготовлении открыток у меня значительно улучшились. 

Спасибо огромное Елене за этот проект, это было мега-интересно!  

Благодаря этому СП настроение уже вот такое:



И дальше все открытки по этому проекту:

Роза. Этап 1

Лилия. Этап 2:

Подснежники. Этап 3:



Тюльпаны. Этап 4


 Ландыши. Этап 5:

 Сирень. Этап 6:



See you soon! Sincerely yours Dinara!

8 комментариев:

  1. динара, я тебя поздравляю с таким красивым финалом - многие твои работы запоминающиеся) спасибо за дружескую компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! В такой компании очень круто творить ))) Я пойду твои открытки еще раз разглядывать ))

      Удалить
  2. много нежности и красоты! Подснежники бисером-это ты сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, угораздило меня и бисероплетение специально поизучать, чтобы сделать эти цветочки )))

      Удалить
    2. показала твой открытку своей барышне, как пример. Она бисером увлекается :-).

      Удалить
    3. Ох ))) пускай строго не судит бисерного дилетанта ))))

      Удалить
  3. вот и у меня сейчас такое настроение, как на вашей картинке. спасибо большое за участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такой замечательный СП! Я очень рада, что настроение улучшилось :)

      Удалить