кнопки

вторник, 17 мая 2016 г.

Немного свадебного

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Поступил ко мне заказ на изготовление папки для свидетельства о браке и книги пожеланий на свадьбу. Я хотела со свадебной продукцией позаниматься осенью-зимой, чтобы к следующему свадебному сезону быть со знаниями и умениями :) Но раз уже оно само ко мне пришло, не отказываться же от такого счастья :). Так что шерстила интернет как что делать, из чего и т.д.
Честно говоря, мне было сложновато. :) Но думаю просто потому что делала такие работы в первый раз. В том плане, что это другие ткани, другая бумага, все не такое, как привычно для скрапбукера. Но мне было интересно, я за эту работу взялась с удовольствием :) Шарахалась пару выходных по магазинам тканей и кружев, пока не нашла за адекватные деньги продукцию хорошего качества. Спасибо моему мужу за терпение и вообще за то, что общался с продавцами в этих магазинах, так как я была совсем без голоса :))) Я ему шептала на ухо перед входом, что нам надо узнать и он со знанием дела шел в бой. 

Следующим этапом был поиск бумаги. Решила закупиться в Дубль В бумажку, заодно купила у них и каталог бумаги :) Счастливая и радостная попробовала напечатать на ней странички книги пожеланий, но не тут то было, мой принтер не в состоянии потянуть такую бумагу. Пришлось сбегать еще раз в магазин, правда теперь уже в художественный и купить менее плотную бумагу. На будущее мне урок. Буду думать, как решить проблему с печатью на плотной красивой бумажке.

Ну и отдельная моя гордость - это самодельные цветы из ткани. Правда я их делала в общей сложности целый день, с 9 утра до 9 вечера. Гы :) Но, наверное, это тоже дело практики. МК по которому делала цветочки здесь Вдруг кому пригодится :)

Что для себя еще отметила, пока мучила черновой вариант папки... атлас и прочие скользкие тонкие ткани у меня не склеивались вообще, оставались только пятна, но все благополучно расклеивалось. Точнее ткань приклеивалась к картону, но ткань к ткани вообще никак. Я перепробовала все клеи, какие у меня есть. Поэтому на оригинале я уже не пыталась склеить уголочки папки и книги, а просто хорошо заутюжила их, а потом просто прошила на швейной машинке. Все надежно, ничего не расклеится с годами. 

К слову сказать моя папка для свидетельства, которую я покупала гм....4 года назад, она просто проклеена была, ну вот уже развалилась на составляющие. А это была ручная работа явно, покупала в свадебном салоне. Убедилась еще раз, что надо прошивать.

Для книги и папки я сделала коробочки, где-то же эти вещи должны храниться до свадьбы, ну и после свадьбы тоже  :)


А это книга, решили делать на кольцах. Биндера у меня пока нет, переплет я не очень понимаю как делать на такое количество листов, особенно, учитывая тот факт, что надо было делать двустороннюю печать на каждом листе.  Над переплетом еще подумаю на будущее :)



Цветочки покрупнее :) Их можно делать более объемными, просто каждый слой лепестков делать чуть поменьше по размеру. Главное запастись терпением обжигая каждый лепесток над свечкой :)


Колечки тоже сделала нарядными. Замочек, ключик, бисер и пайетки :)


Текст честно говоря нашла где-то в интернете, и не смогла уже найти ссылку. Рамочка, сердечко с инициалами, текст - все собрано мной в фотошопе.



И папка для свидетельства о браке:



Эта странная фотография сделана для того, чтобы показать, что на ткани есть такой красивущий рисунок. Его видно только под определенным углом.


Файлик пришит к форзацу, сами форзацы по трем сторонам прошиты с тканью и картоном. Таким образом закрепила и тканевую серединку. Даже если она отклеиться от корешка, то никуда не денется, поскольку в других местах прошита.


В целом мне понравилось работать со свадебной тематикой. И при определенном опыте работы с такими материалами, все будет идти намного быстрее. Правда надо еще при случае попробовать сделать казну, шампанское с бокалами, ну и еще много всякого разного :)


See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. динара, очень нежный получился комплект) а у нас курская мастерица юля акинина занимается свадьбами - я когда смотрю на такие работы, захочется повторить свадебную церемонию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :))) да, я подписана на блог Юли и кстати, как раз благодаря ее вебинару в принципе задумалась о том, что можно и такую красоту делать, и в целом это несложно при определенном опыте :)

      Удалить