кнопки

четверг, 26 мая 2016 г.

Мини-альбом для мальчика "Монстрики в машинке" | Mini album for boy "Monsters in the car"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

По итогам одного из задания я стала приглашенным дизайнером в блоге Первый белорусский. Новое задание по проекту "Метод отрицания" "Разноцветное детство" заключается в том, чтобы отрицать голубые мальчуковые работы и розовые девочковые :) 

По заданию я сделала мини-альбомчик для мальчика! Он получился яркий, красочный и немного хулиганистый, как я люблю :) 

Размер альбома 15х10 см. Он состоит из 4 разворотов и вмещает в себя 8 фотографий 7,5х5,5 см. В нем много монстриков и разных забавных инопланетян :) 

Для создания альбома использовала заготовку машинку от km-shop, бумагу  Fancy Pants "Be different" и пару комплектов наклеек, которые каким-то чудом мне попались в МЕТРО и Перекрестке (о как!. Обложка обтянута плотным желтым льном, проложена синтепоном, чтобы быть помягче и попухлее :)
Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!
For one of the blogs I've made a mini album for little boy.
The mini album is made in shape of a car. There are a lot of funny monsters and aliens used as decoration. In general album is very bright, colorful and playful.

Album size is 15x10 cm (6"x4"), 4 spreads (8 pages) and it contains place for 8 photos 7,5x5,5 cm (3x2,2"). I used paper Fancy Pants "Be different"











































See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. динара, действительно получился мальчуковый чуть хулиганский альбом - именно такими и бывают все мальчишки)и что самое интересное - фотографии для него подойдут разной тематики) мне очень-очень нравится) прямо беру на вооружение для своего сынишки) расскажи о впечатлениях работы с заготовкой - ты довольна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется детские работы такие и должны быть, особенно если делать не для совсем нежного возраста :) Хотя пока делала альбом, прикладывала каждый раз фотографию своего крохи-племянника, которому сейчас всего 3 месяца. Очень гармонично смотрелись :)
      Заготовки от этой фирмы мне вообще нравятся. Они довольно тонкие (из чипборда), так что их очень легко прошить, обтянуть тканью и т.д И это не первая из заготовка, я уже делала два альбома -платьица для девочек, и еще лежат елка и песочник. Я довольна, для мини-альбомов вообще отличный вариант.

      Удалить