кнопки

среда, 6 июля 2016 г.

Итоги июня

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Июнь был довольно насыщенный в плане событий. Самое тяжелое было то, что мой дядя попал в больницу с инсультом еще в конце мая. Это были ужасные нервы, переживания. Ожидание операции и его выписка из больницы. Все это на фоне переживаний за тетю, за сестру, для которых он совсем-совсем родной человек, которые сами были в полнейшем стрессе. 

Все это надо было как-то совмещать с другими событиями. Параллельно я делала альбом на заказ "Once upon a time". С одной стороны это было тяжело, на таких нервах работать, но с другой стороны он помог мне собраться, и вообще как-то переключаться. Помню, что жутко переживала, что столько времени тратила даже не на разворот, а на одну страницу. Но оно того стоило, он сложный, по конструкции, по используемым материалам. Лично для меня - это был первый раз, когда я использовала столько глиттера, эмбоссинга и еще какие-то микс-медийные приемы именно в альбоме. Так что без лишней скромности - я горжусь этой работой!

Еще ездили в приют для собак, делали очередную фотосессию собакевичей. Тоже было довольно хороший опыт в том плане, что раньше ездили постоянно в пасмурную погоду, фото получались не самые лучшие из-за недостатка света (или это как всегда танцору что-то мешает?). Но суть в том, что в этот раз было солнышко! И многое получилось так, как я хотела! Постепенно учусь ловить правильные ракурсы, мне бы практики больше, да часов в сутках побольше :))))

Эту лапочку просто подбросили под двери приюта. Метис таксы.



Этот красавчик был спасен из усыпалки.



А от этого парня избавились после того, как умер его хозяин, и его жена боялась этого "дикого" пса. А пес просто пять лет сидел на цепи, не умея толком общаться с людьми. Явно метис какого-то бойца, там и грудак широкий и расцветка, и пальчики :)))) Очень красивый парень!



Ну и мы таки странные и сонные:




Было аж четыре дня рождения  родственников-знакомых. Так что была и поездка на дачу к одной именнинице. Затем был вечерний обедоужин с бабушкой мужа, у нее юбилей - 80 лет! Замечательный человек :) терпит нас с мужем и собакой под одной крышей! Не забывает сделать прическу, накрасить губы и принарядиться при выходе на улицу даже за батоном хлеба! Женщина должна оставаться женщиной в любом возрасте, уважаю! :)

Были шашлыки на дне рождении другой родственницы. Тихо-мирно посидели, пообщались о жизни, о планах.  Я совсем обленилась, фотоаппарат не брала с собой. Но дорвалась до фотоаппарата брата, поснимала на него. Фото еще не забирала, надо ехать за флешкой. А то брат как дикарь-туземец, не умеет передавать большие объемы данных по интернету.

Но пару фоток он мне скинул :)



И еще был день рождение у моего замечательного друга - косметолога - астролога :) Отлично провела время, и на уход съездила, и с днем рождения ее поздравила и ее новую книгу обсудили.

А еще в июне был не самый удачный опыт общения с заказчицей. И я была жутко расстроена, реально до слез. Потом правда скучковалась и стала относиться к этому общению как к положительному опыту. Для меня урок :) Как уже писала ранее - теперь у меня есть список вопросов для потенциальных клиентов :)

В общем выжатый лимон с ней встретился, отдал заказ и шел радостный домой, что следующая неделя будет обязательно отпускной. Как раз и у мужа отпуск, думали порешать накопившиеся вопросы, да просто отдохнуть, нагуляться с собакой в парках, покататься на кораблике и еще всячески бездельничать. Но мне позвонила еще девушка, попросила ей сделать что-то такое в подарок ее жениху. У нее есть фото, есть куча меморабилии, все это надо объединить в какой-то альбом, типа гармошки. Но срок - меньше недели, при том, что надо еще все обговорить, встретиться с ней для передачи меморабилии, отпечатать фото под нужный размер. У меня было такое огромное желание отказаться, потому что плакал, даже рыдал мой отпуск. Но перевесило желание во-первых, реабилитироваться в собственных глазах после неудачи/удачи, во-вторых, я еще не делала для кого-то работу сразу с фотографиями. Мне было очень интересно, плюс ограниченный срок - это тоже такой вызов! Короче согласилась :) В перерывах между лежанием с маской у косметолога, в перерывах между тостами на дне рождении - я с ней списывалась по пожеланиям к альбому, по цветовой гамме, по последовательности раскладки фото. Короче куча всего :)))))

А это парочка фото альбома. Пока думаю, делать отдельный пост с этим альбомчиком, так как ребята просили размыть их фотографии, а там вся суть и настроение в их фото. С размазанными пятнами альбом уже не будет смотреться.





В итоге мой отпуск прошел мимо меня. Мужу-то нравится смотреть как я работаю с бумажками и декором, устал смотреть - книжку почитал или подремал. А я с утра до поздней ночи работала. В сумме три дня получилось. С учетом того, чтобы отснять материал и показать его заказчице. В итоге я рада, что взялась за эту работу, потому что радостные эмоции, которые я получила, когда передала работу девушке - это вообще ни с чем не сравнить! А потом еще она мне написала много приятных слов, после того, как подарила этот альбомчик своему жениху. Быть источником таких эмоций - это счастье!

А еще забыла, совсем забыла написать, что в мае я выпросила открытку у очень крутого кардмейкера. Теперь эта красота радует глаз! Женя, спасибо еще раз!!



В свой чудо-отпуск я успела съездить в автошколу, оплатить вождение, пройти медкомиссию, съездить в псих диспансер и наркологический диспансер. Теперь читаю ПДД, а вот решиться поехать записаться на тренажеры и на вождение все никак )))) Я не из тех, кто жаждет за руль, особенно в реалиях городского движения Москвы. Это скорее вынужденная мера, поэтому уже скоро решусь :)))  Честно-честно!

Ну и из приятного в этом месяце была встреча с моими студенческими подружками. Приятно, что пока такая традиция держится, раз в год мы стараемся встретиться, иногда в неполном составе встречаемся еще раз-второй в год. У каждой своя жизнь, свои проблемы, своя карьера, взлеты и неудачи, но всегда есть много приятного, о чем можно поговорить, обсудить, посмеяться. Люблю их :) 



Из прочитанного у меня ничего в этом месяце. Мучаю Стивена Кинга. Никогда не думала, что это будет одно из лучших снотворных. Месяц тяжелый и насыщенный, и только положив голову на подушку, я засыпала, прочитав буквально страницу-две.

Из просмотренного тоже ничего. Кучу всего добавила на просмотр, но в этом месяце лучше работалось под музыку.

Из скрапового:

альбом "Однажды в сказке"
открытки "Мастер и Маргарита" и открытка с книгами на заказ
и три открытки-конверты для денежного подарка на дни рождения (Одну из них уже опубликовала, вторую только собираюсь, а третью даже не успела сфотографировать)
мини-альбом на заказ (не опубликован, но озвучен чуть выше :))

Из кулинарных шедевров тоже ничего в этом месяце. Готовить по такой жаре совсем не хотелось, плюс куча дней рождений, плюс сами с мужем расслабились, много перекусывали в каких-то кафешках-барах-ресторанах :)









Еще были на выставке бездомных щенков. Хорошие лапочки, только вот жаль из 28 уехала домой только парочка щенков. Фото с того дня у меня к сожалению нет. 

А еще из интересного опыта в этом месяце. Со мной связалась одна девушка, ей понравились мои работы, предложила их выставить в физическом магазине на продажу. Решила попробовать :) Все лучше, чем весь этот труд лежит мертвым грузом дома по боксам и коробкам. Идея у этой девушки хорошая, я сама о таком варианте деятельности подумывала, но меня тормозит только то, что в нашей стране изделия ручной работы особо не ценятся. Посмотрю, как пойдет. Магазин начал работу только с 1 июля, пока раскрутиться, плюс сейчас лето - это вообще "мертвый" сезон.

Начавшийся июль уже трещит по швам от запланированного, посмотрю, как пойдет :)

Спасибо за внимание :) Хорошего солнечного настроения!

See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. динара, все-таки замечательная идея - подводить итоги месяца, так интересно читать и смотреть) надо у тебя эту идею срочно перенимать) прочитала с удовольствием: в некоторых местах попереживала, в других посмеялась, в третьих покраснела даже (спасибо) тебе удачи с заказчиками и с продажами и жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибки :) Я рада, что не занудно получается :) И давай, правда, подключайся! С удовольствием буду читать, правда очень удобно. У меня муж читает итоги, зачастую удивляется "мы реально столько успели посетить?".
      Спасибо за пожелания :))))

      Удалить