кнопки

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Коробочка для лекарств | Box for meds

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!


Да, и такое бывает у меня. Попросили сделать коробочку для хранения лекарств, которые надо принимать режимно (утро,день, вечер, ночь). Были у меня серьезные опасения, ведь все-таки используется клей, краски для создания таких коробок, но сказали, что все ок. Раз ок, значит ок :) Три вечера и полдня и коробка готова. Размер изделия 16,5х4 см, имеет 4 отделения, каждое закрывается на магнит, так что ничего не потеряется и не перекатится в соседнее отделение. Основа из переплетного картона 2 мм, внешняя сторона покрашена "под дерево", а внешняя часть тот же картон, обтянутый тканью, которая затем покрашена акрилом. Внутри отделения обклеены бумажкой, для надежности сам бокс с тканевой "обложкой" соединен дополнительно брадсами, так что должно быть очень надежно-прочно, учитывая, что человеку придется носить эту коробочку с собой. Внутри на крышке каждого отделения приклеены на глосси буквы для обозначения времени суток.




Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

There is a very special work I've made. It's a box for meds. The size of the box is 16,5x4 cm, it is divided into 4 parts according to parts of day. Each of them is closed separately with a magnet. 









See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. смешная коробуля, на гусеницу похожа:"Откусишь с того бока-вырастешь, откусишь с этого-уменьшишься." Главное не перепутать, а для этого есть буквы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, просто разморочала меня :)))) я все думала, какие ассоциации у меня вызывает эта коробочка!

      Удалить