кнопки

четверг, 3 ноября 2016 г.

Готовый альбом для девочки в рамках СП "Детский" от Bee Shabby | Album for small girl for co-project by Bee Shabby

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!
Как же я рада, что дошла до конца этого СП, и у меня есть готовый альбомчик!
Последний этап СП "Детский" - сделать обложку, в конструкции используя технику пэчворк. Вообще до выхода этого этапа я сделала еще пятый разворот, и так как бумаги уже оставалось не очень-то много, как раз использовала эту технику :)Из кусочков бумаги собрали разворот, с мыслями о том, что ну уж обложку то я сделаю, ну будет там какой-нибудь ОЭ, найду, а в общем как всегда несколько слоев бумажки, какие-нибудь карточки и украшения и все....смело нарезала практически последнюю бумагу, сложила разворот и стала ждать последний этап...


Но проект этот мне и понравился тем, что мои планы на легкую жизнь разрушались каждый этап :) Так и в этот раз. Из того, что у меня оставалось от коллекции - можно было бы с каким-то натягом сделать похожее на последний разворот, но повторяться не хотелось :) Полезла в интернет в поисках идей лоскутного шитья. Нашла интересную штуку, попробовала на черновике и потом уже нарезала похожую по цветовой гамме бумажку. 


Что в итоге у меня получилось. Альбом А4, 5 разворотов, включает места для записей, кармашки и места для 62 (минимум) разноформатных фото.

                   
Сначала показываю видеообзор альбомчика, а потом много фото.

Good whatever time of day it is where you are, my dear reader!

Today I want to show my new big photo album. I used paper by Prima "Heaven sent" and different embellishments by Prima and other manufacturers. The size of the album is A4, it has 5 spreads and contains at least 62 places for photos.

This album had been made as part of co-project "Kiddie" by Bee Shabby. It was a very interesting co-project. There were a lot of great features, examples from design team with video tutorial. A lot of thanks to this blog for this experience!




Общий вид на альбомчик, на обложку:


Здесь попробовала показать тот самый пэчворк. Кстати МК, который использовала здесь, только у меня вместо ткани бумага, и не делала я только две оси. Он у меня довольно сильно закрылся декором, но вроде бы видно:





Переплет был сделан наверное еще полгода назад в рамках курсов у Светланы Ковтун. Ждал своего часа :)


Повторю развороты, так как вроде удалось сделать фотографии получше. Первый разворот.



Эта страничка вмещает 2 фотографии 10х15 см, одну 9х13 см и есть кармашек для УЗИ, а также карман, в котором я разместила теги, но он также может вместить и какое-то количество фотографий:






Кармашек для УЗИ:






Второй разворот вмещает минимум две фотографии 10х15, а также есть на левой страничке конверт 11х16 см под фото либо карточки (записки, памятные вещички) размером, а на правой страничке - три конверта 14х10, 9х12, 10х8 см и место для четырех маленьких фотографий






Третий разворот с моей любимой конструкцией. Первый раз ее увидела у Яны Новиковой, уже использовала в одном из своих альбомов, вот и сюда ее вставила. Удобная, эффектная и делается легко:


Разворот вмещает в себя в сумме 14 фотографий: круглую фоточку диаметром 9 см, 10х15 - 4 штуки, 9х13 - 1 шт, 7,5 х10 см - 2 штуки и 6 маленьких фото 5х7 см:


Во всем альбоме использую цветы от Prima. Себестоимость они конечно сильно подняли, но они очень красивые и мне кажется стоят того, особенно учитывая, что научиться делать красивые-красивые цветы я все никак не могу. Мне бы еще пару часов в сутках :)







Карточка с надписью Beauty держится на магните, очень прочно и надежно :) Муж когда листал альбом, подумал, что я случайно пришила карточку, не решился отдирать :)))




Четвертый разворот с конструкцией pop-up и с "выпрыгивающими" элементами. Использовала мастер-класс от Ольги Рыжковой
Разворот вмещает в себя 2 фотографии 7,5х10 см; и минимум 15 фотографий 9х13 (можно еще 5 вклеить). Слева каскад для фото, а с правой стороны конструкция "водопад" (на видео хорошо видно)








И пятый разворот, который был сделан вне СП, где я как раз гордая собой использовала технику пэчворк :)))) У меня тут что-то вроде циферблата часов, а по факту можно разместить 12 фотографий от 1 до 12 месяцев, подложки квадратные 7х7. Думаю хорошо подойдут фото телефонного качества :) Родители же часто снимают на телефоны-смартфоны своих малышей. Вот и здесь будет круто смотреться фото с такой динамикой роста крохи :)

Ну и опять элементы pop-up. Вообще интересно, я первый раз попала именно в модный на данный момент поток. Когда только начала заниматься скрапом, такого явного новомодного течения не было. В общем волей-неволей, но я делаю то, что делают многие, учусь со многими и радуюсь, как ребенок этим открывающимся, выпрыгивающим конструкциям, как в почти забытых детских книжках.






Баннер последнего этапа СП "Детский" от Bee Shabby 



А в заключение я хочу сказать огромнейшее спасибо Bee Shabby за этот проект. Отдельное спасибо Кате Погодиной за интересные задания, за отличные доступные МК к каждому этапу, особенно было интересно придумывать фишки для конструкций, это самое-самое то, что я люблю. Каждый раз - это тренажер для мозга, для фантазии. Работы девочек из дизкома - это отдельные шедевры, масса идей на будущее записано за подкорку мозга :))))

Творческого настроения вам, друзья! :)


See you soon! Sincerely yours Dinara!

36 комментариев:

  1. какой здоровский альбом вышел, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, сердечное спасибо! Я сама очень рада, что альбом увидел свет :)

      Удалить
  2. Что-то невероятное!!
    Я, пожалуй, останусь здесь и буду пересматривать все эти чудесные детальки!!!
    Как же мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное за добрые слова! Я всегда рада гостям :) Оставайтесь :)

      Удалить
  3. Динара, шикарный альбом, а обложка - просто ВАУ!))) Очень красиво и со вкусом! Видимо, почему-то не открывается у меня...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за отзыв о работе! Очень жаль, что видео не открылось, я перепроверила, все работает.

      Удалить
  4. Альбомчик - прелесть. Спасибо за видеообзор:) С удовольствием рассмотрела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Альбомы по фото очень трудно воспринимать, поэтому последнее время делаю видеообзоры, так понятнее, что где открывается, да и просто видны масштабы работы. Пойду к тебе в гости, отдельные развороты у тебя были просто невероятно нежные, надо посмотреть на готовый альбом :)

      Удалить
  5. Динара просто шикарный альбом. Я пересматривала видео несколько раз и влюбилась. Голосую за твой альбом. Сама не успела до конца сделать к сроку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне очень приятно, там столько невероятных работ, поэтому мне вдвойне приятно, что мой альбом так понравился :)
      Очень жаль, что ты не успела доделать свой альбомчик, но мне кажется, главное его доделать, самое обидное, когда уже вложено много труда, а потом забросить на полпути.

      Удалить
  6. Динара, очень интересный альбом. Поп-ап рулит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Ой да, что-то последнее время он везде, этот поп-ап ))

      Удалить
  7. Какой же он классный! Нет слов! Спасибо, что были с нами в Сп от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Динара, у Вас потрясающий альбом! Смотрела открыв рот :))) Мало того, что весь декор подобран очень умело и со вкусом, так он еще и очень вместительный и функциональный. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Невероятно приятно, что альбом вызывает такие эмоции! Спасибо еще раз!

      Удалить
  9. Отдельный респект за видеообзор;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо ))) последнее время все альбомчики только с видеообзором, так более наглядно, что же там накручено ))

      Удалить
  10. Динара,просто обалденный! Особенно понравился как раз пятый разворот в технике пэчворк! Это надо было такое придумать.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо :) Как оказалось, пэчворк - идеальный способ утилизации обрезков, либо же когда осталось мало бумажки, а хочется чего-то интересненького :))))

      Удалить
  11. Динара, дивный альбом! Особенно мне понравилось облако и обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо большое за комментарий! Облака и обложечка - это и мои самые любимые части в этом альбоме ))

      Удалить
  12. Какая красотища!!! И внутри и снаружи))
    Динара, от души благодарим за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно! Это был замечательнейший СП!

      Удалить
  13. Мой фаворит! Оооочень!!!
    И спасибо от Bee Shabby.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо :) Я рада очень-очень, что альбом получил такой отклик :)

      Удалить
  14. Даааа.....! Это очень круто! Все! На каждом развороте есть фишка, которая цепляет просто, ну вообще очень! Слов нет) Одни междометия))) Пэчворк крут! Во всех воплощениях! Спасибо за добрые слова нашему проекту и спасибо что были с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень-очень приятно читать такие слова! И еще раз спасибо за такой интересный проект. Это было круто :)

      Удалить
  15. W życiu nie widziałam tak cudnego i ogromnego albumu, a widziałam ich sporo! Ile technik i zdobień, i ta warstwowość i ruchome miejsca na zdjęcia. WOW.Jesteś moim idolem!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Севиль, спасибо большое! Я очень рада, что альбом понравился

      Удалить