кнопки

пятница, 28 октября 2016 г.

Четвертый и третий разворот по СП "Детский" от Bee Shabby

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Что-то в этот раз СП, в которых я участвуют, идут у меня через пень колоду. Вот и третий этап СП "Детский" от Bee Shabby я не успела сделать вовремя, составила макет, нарезала бумагу, а сшить и оформить не смогла вовремя. 

Но зато на этой неделе в понедельник сшила третий разворот, во вторник сделала четвертый, в среду сделала сразу пятый (его не будет в СП, но по задумке он у меня был), а вчера вшивала готовые листы в переплет. 

В этот раз покажу сначала четвертый разворот в рамках участия в СП "Детский" от BeeShabby, затем пропущенный третий разворот. А пятый разворот уже потом, в готовом альбоме.

Итак, по заданию 4 этапа СП "Детский" необходимо в конструкции применить какой-то интерактивный элемент(водопад, поп-ап и т.д.),а из ОЭ - тег/калька
Я заранее прошу прощения за качество фотографий, надеюсь к итоговому посту тучи немного разбредутся по своим делам, небо не будет таким коричнево-серым, и света будет немного больше, иначе никакой редактор не поможет вытянуть качество фотографий...


Общий вид разворота:


Тот самый элемент поп-ап, при открытии разворота плоская "команда зверушек" становится объемной )))

На левой странице у меня каскад на 10 фотографий, придавливается это все тегом и карточкой для фотографий, которые размещены в кармашке внизу страницы:


На правой страничке у меня конструкция "водопад", тянем за тег, и она открывается





И баннер четвертого этапа СП "Детский"


А теперь разворот по третьему этапу. По заданию надо было в конструкции сделать фигурную вкладку-страничку между страницами, а из ОЭ гирлянда/фишка


Общий вид на разворот:


Очередная фигурная рамочка для фотографии:


А это моя страница-вкладка, которая оказалась очень кстати, так как надо было куда-то разместить 6 и 7 месяц (я ведь делаю альбом от 0 до года и хотелось сделать 5 разворотов)
Страница открывается таким "домиком" при открытии разворота и дает место для 2 фотографий 7,5х10 см и для 6 фотографий 5х7 см


Левая страничка открывается:


Еще одна гирлянда:



Правая страничка. Здесь небольшая карточка "держит" раскладушку для фото при помощи магнита. Карточка двусторонняя, так что можно либо фото разместить либо что-то подписать, а раскладушка на три фотографии 10х15 см:


 Правая сторона "домика"


Спасибо за внимание!

See you soon! Sincerely yours Dinara!

12 комментариев:

  1. Очень красивые развороты!
    Всё-всё, как мы любим: и поп-арт, и каскад, и водопад, и пирамидка! Все наши любимые штучки!
    Восторг!
    Спасибо от Bee Shabby за участие с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Я очень рада, что развороты понравились :) Значит, вкусы схожи :) Для меня это все тоже - любимые штучки

      Удалить
  2. Задорные зверюшки, удивительно, как они встают в разворотике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо за внимание к работе! Pop-up, и радует, и удивляет как раз такими "волшебными" преображениями

      Удалить
  3. Ой, ну, какая прелесть! Зверушки замечательные! Так интересно наблюдать когда кто-то делает из такой же бумаги. Каждый видит бумагу по своему и это так здорово! Я вот тоже думала сделать такой же элемент со зверушками, но передумала, мне показалось, что одних зверят маловато) у вас интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! У вас тоже очень интересная работа получается, согласна, что очень интересно наблюдать, как кто-то делает работу из тех же материалов. Правда мне кажется, что лучше смотреть постфактум, чтобы что-то ненароком не слифтить )))))) Насчет элемента со зверушками, мне он кажется недостаточно объемным и сейчас, но если делать еще большего размера, то не будет место для фотографий :) Пришлось выбирать между практичностью и красотой.

      Удалить
  4. Динара, развороты просто загляденье! Страничка вкладка в третьем развороте просто класс! Так интересно смотрится)) Ну, и "команда зверушек" покорила) Спасибо что продолжаете вместе с нами наш СП "Детский альбом" с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за комментарий! Это вашему блогу спасибо за такой интересный СП и интересные задания к каждому этапу!

      Удалить
  5. Боже ж ты мой! Сколько секретиков!! Домик - это чума просто! Динара, вы мастер креатива!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Даже как-то неудобно стало :) ведь все идеи не новы, что-то где-то когда-то увидела, запомнила и использую на свой манер. Но все же спасибо огромное за такой отзыв!

      Удалить