кнопки

среда, 5 октября 2016 г.

Итоги сентября

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Опять я припозднилась с итогами за прошедший месяц. Не замечаю, насколько стремительно летит время, вроде бы только-только вернулись из отпуска, а уже почти месяц прошел с того момента. Думаю, что будет многословно, потому что сентябрь был богат событиями.

Начну как всегда с каких-то памятных событий :)

Во-первых, это ,конечно же, наш отпуск. В этот раз мы усложнили себе задачу. Ездили с собакой, и это было его первое путешествие (парню-то всего немногим больше года), и к тому же мы преодолели расстояние до нашего отеля всего за два перегона. Первый перегон - это Москва-Польша, с ночевкой в отеле недалеко от границы, а второй перегон - это Польша - Италия. Про отпуск можно писать долго и даже бесконечно. В небольшой отчетик не уместить все те эмоции, краски и события, которыми были полны эти две недели. 




Если попробовать сделать какие-то тезисы из общего потока мыслей, касающихся нашего путешествия, то могу сказать:

- как всегда мы не обошлись без приключений по дороге, небольших, но волнительных

- я попробовала делать записи, записывать общие мысли и впечатления о прошедшем дне, о том, что планировалось и что получилось в итоге, так как есть идея дописать все это более развернуто, и вообще попробовать вести отдельно блог о путешествиях. Но это в том случае, если тенденция путешествовать не прервется






- я первый раз провела столько времени в горной местности, и это я могу сказать незабываемо! От такого количества кислорода кружится голова, от этих высот, масштабов ощущаешь себя таким маленьким, но в то же время и столько значимым. Это надо почувствовать







- первый раз занимались трекингом. Это было тоже супер-круто! Там столько маршрутов, столько можно пройти, можно выбирать попроще, практически по равнине, можно выбрать сложные - в горы, выше и выше. Мы ходили только двумя, один попроще, второй посложнее. Тело болело, мышцы горели, как после тренажерного зала, но такой силы своего тела я давно не ощущала. Это вдохновляет! Однозначно и единогласно решили с мужем повторить такого плана отдых с трекинг-маршрутами.





- сбылась моя заветнейшая мечта, провести свой день рождение не дома, не в Москве. Быть далеко ото всех, быть недоступной ни по интернету ни по телефону. Быть оторванной от всего прочего мира, провести время только с любимым мужем. И это был замечательнейший день рождение. Мы были на озере, мы ездили на очередную вершину, мы много гуляли, покатались на прощание по яблоневым плантациями и по виноградникам. Какое день рождение может быть лучше для меня, чем тот, который вместе с моим счастьем и в моем любимом месте на этой земле?





- в очередной раз я убеждаюсь, что путешествие на машине - это почти идеальный вариант для отпуска. Вы не ограничены ничем, кроме своего времени, можно останавливаться в таких отелях, о которых не приходится мечтать, если путешествовать самолетами-поездами, я не говорю о каких-то местах, которые позволяет посещать свой автотранспорт. Мы два года путешествуем таким образом, и единственный минус, который становится плюсом, если правильно к этому относиться - это дорога до места назначения. Да, на самолете за четыре часа мы были бы уже на месте, на машине нам требуется двое суток. Но я боюсь перелетов, я не хочу засовывать собаку в багажное отделение, я не хочу мучиться от перепадов высоты и болеть потом пару-тройку дней после такого стресса. На машине если правильно спланировать свой путь, и отправиться в путь с правильным настроем - то эта длинная дорога - это тоже отпуск, это тоже приключение.





- повеселил меня тот факт, что на меня многие обращают внимание, я имею ввиду даже восхищенные взгляды противоположного пола :)) Прошлые поездки я всегда с мужем, мы рядышком, рука в руке. В этот раз Слава держал собаку, я иногда отставала, так как в эту поездку я была по сути единственным фотографом. Иногда проходящие мимо могли посчитать меня одинокой туристкой, засматривалась, подмигивали, явно желали познакомиться. Но потом понимали, что те два парня - это моя семья, и отваливались по своим делам. Как бы то ни было, приятно :)




- был интересный опыт проведения фотосессии с иностранными фотографами. Каждый раз, когда мы ездим куда-либо в отпуск, любая страна, мы ищем себе местных фотографов, выбираем день и заказываем фотосессию. Это замечательная традиция на мой взгляд, потому что из отпуска трудно привезти хорошие совместные фотографии, разве что селфи с айфона :) В этот раз мы не нашли русскоговорящего фотографа, и в итоге нас снимал обаятельнейший итальянец со своим коллегой, который владеет английским. Это было очень весело. Итальянец на итальянском рассказывал своему коллеге, что нам надо делать, тот переводил нам это все на английском. Так как для меня эти фотосессии весьма волнительны, то я английский понимала через слово, поэтому Слава еще переводил мне. Но думаю оно того стоило :) По крайней мере эти три часа прошли очень весело! Фотографии ожидаем через пару недель.

Еще немного Итальянского спама:

Цвет реально такой, никакого фотошопа



А вот так там выращивают яблони:











Вернувшись в Москву, немного придя в себя, мы устроили праздник для родственником по случаю моего прошедшего дня рождения. Кое-какие приготовления к мероприятию я сделала до отпуска, кое-что делали уже после. В итоге, не смотря на мои волнения и переживания, все прошло вполне хорошо, и главное, гости остались довольны.

Я делала приглашения для всех и также комплименты для моих гостей. Приглашения опубликую отдельным постом, здесь просто пример одного:


И вот такие были припасены комплименты, баночки с конфетками, теги отрисовывала в иллюстраторе (первые шаги сделаны), затем вырезала и привязала их на разноцветные шнуры-ленты:


И я в ожидании гостей:



Еще в сентябре проходила выставка бездомных собак, которую мы не могли пропустить. К тому же немного помогли с доставкой одной четырехлапой персоны до места выставки. В голове прочно сидела мысль, что если бы ее никто не забрал, то стало бы в нашем доме на одного пушистого больше. Это умнейший щенок, за полтора часа, что мы провели вместе, она начала без проблем выполнять команду сидеть и лежать, научилась играть с палочкой, вообще вела себя, как прилежная ученица:




И еще несколько фото с выставки, к слову, Мотю (тот самый щенок) забрали таки другие люди. А я вот все учусь фотосъемке, в этот раз смогла исправить несколько своих ошибок, но еще очень много, что надо подправить:












И еще в сентябре стартанула очередная сессия в СкрапАкадемии онлайн
Некоторые сессии я смотрела, не делая никаких работ, не регистрируясь на розыгрыши, на некоторых вялотекуще что-то делала без добавления работ в фотоальбомы группы, а вот в этот раз решила попробовать сделать все работы :) Честно, не знаю, хватит ли у меня запала, потому что мое отношение к скрапбукингу такое, что он должен приносить положительные эмоции и не должен быть в напряг, а вот делать по одной работе в день - это сложновато, но думаю попробовать. На данные момент я уже выбилась из графика, но работы "в долгах" не сложные, так что думаю наверстать. Это даже интересно, своего рода соревнование с самой собой - смогу или нет :)

И еще из важных событий...В августе я совсем забыла написать про годовщину свадьбы :) День-то был замечательный, да, Слава? :)))

Муж сделал мне сюрприз, взял выходной на работе, распланировал день для нас. В итоге сбылась мечта, мы гуляли, сходили в кино на "Тайная жизнь домашних животных", покатались на кораблике, пообедали в любимом пабе. День, полный теплых эмоций, что может быть лучше? Осталось только сделать мини-альбомчик об этом дне :)



Вы еще не спите? :) Тогда я перехожу к прочтенному-просмотренному.

Из прочтенного только "Американский психопат" автор Брет Истон Эллис. Ох, ну чернуха, это мягко сказано. Мне сложно читать детально описанные жестокие сцены, у меня очень хорошее воображение, каждый раз, читая книгу, я пропускаю все через себя, зачастую становлюсь главным героем. Этот образ я не могла пропустить через себя....Автор смог описать целый мир психически больного человека, смог описать наше замечательное время, когда рядом с тобой, в твоем кругу общения может быть столь же нездоровый человек, который искусно носит маску, что ты и не поймешь, кто рядом с тобой. Можно сказать по-другому, тот мир, в котором мы НЕ хотим видеть, кто рядом с нами, нам важны марки машин, лейблы на одежде, толщина кошелька, крутость визитки, счет в ресторане, платиновая американ экспресс, но мы не помним имени того парня в шерстяном костюме от армани, мы не знаем чем он живет, мы не хотим даже слышать, о чем он говорит,  не хотим забивать мозг "ненужной" нам информацией. Мир вещизма. Да, в книге эти образы доведены до абсурда, но ох как много таких людей в нашем чудесном мире.



Если бы не смачно описанные сцены убийств, пыток, то я бы прочла эту книгу намного быстрее, а так я выдерживала одну-две главы и приходилось откладывать эту книгу. Я с трудом представляю, как в принципе здоровый человек мог это придумать, представить и описать, но если почитать про биографию самого автора, то в этот период он плотно сидел на кокаине, вполне возможно, что воспаленный мозг такое мог придумать.....
Под конец книги я уже не могла понять, кто вызывает во мне большее отвращение, главный герой, который хочет, чтобы его услышали, поняли КАКОЙ он на самом деле, или же его "друзья", его окружение, которое ничего не слышит, ничего не видит....
Как итог, книга вызвала много эмоций, она пронизана жестокостью, но она содержит очень глубокий смысл, книга сильная, но однозначно не буду рекомендовать черезчур восприимчивым людям.

Из просмотренного у меня - это стопятьсотый раз смотренные-пересмотренные расширенные версии "Властелина колец", все три части. Дальше - это "Хоббит" тоже все три части и тоже в расширенной версии. И дальше - это все серии "Гарри Поттера".

Это все мои любимейшие фильмы, я могу смотреть их бесконечное число раз, по кругу, фоном либо не отрываясь от экрана ни на минуту. Для меня - это шедевры! Я безумно люблю эти миры, бесконечно восхищаюсь актерами и вообще люблю! ))))

Из творческого. Я до сих пор не опубликую некоторые работы за август, за сентябрь тоже кое-что прибавилось, во многом благодаря сессии в СкрапАкадемии (писала выше):

- открытки - 3 шт (опубликованы)
- альбом/свадебная книга с намеком на эко (опубликована)
- панно - 2 шт
- рамка для фотографий
- мини-альбом (2 шт)
- блокнот Мастер и Маргарита

Для всего этого мне надо найти время и опубликовать, сделать описание к работам и выставить что-то на продажу. Мне бы в сутках на пару-тройку часов побольше, да еще бы запас энергии :)
Столько планов, столько проектов в голове...

На октябрь главная установка - это продолжить практику вождения, а для этого надо "добить" теорию, чем я уже плотно занимаюсь. Все остальное видимо надо немного сдвинуть, сложнее всего расставить приоритеты. Радует меня то, что раз планы есть, значит есть к чему стремиться. Для меня это самое важное.

Теплой осени вам, друзья. Кутайтесь в шарфики и не болейте!


8 комментариев:

  1. о, динара, я дождалась твоего сентябрьского отчета - я уже как ярый поклонник читаю твои записи) про Италию у меня столько эмоций, что не передать словами - когда вы только уехали, я запоем рассказывала мужу о вашем путешествии, он, вдохновившись, задавал много вопросов про детали путешествия на автомобиле, на которые я не могла ответить, потому с удовольствием бы прочитала о ваших сборах, как планировали, добирались, какие есть подводные камни такого отпуска ( о плюсах я с тобой полностью согласна) и т.п. думаю это было бы интересно не только мне) да, и беру пример с тебя - о прочитанном и просмотренном пока не получаются регулярные посты) но благодаря твоим постом каждый месяц планирую себе книги, закачиваю и стараюсь прочесть - постараюсь вскоре поделиться этим в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я очень рада, что могу быть примером :))))))) если серьезно, то читать книги и правда очень-очень здорово..будет интересно почитать твои планы и итоги.
      По поводу путешествий, спасибо, это очень вдохновляет, что такого рода информация будет интересна не только мне :) Правда я вот понимаю, что в ближайший месяц я точно не смогу что-либо написать по теме, месяц как-то плотно расписан..так что если будут какие-то конкретные вопросы, я всегда на связи!
      Еще раз спасибо за такой отзыв, это очень-очень приятно, что отчет ожидаем и читаем :)

      Удалить
  2. Динара, вот это путешествие! Мечта моя просто на машине))) Согласна с Женей, хочется нюансов и подробностей, что нужно учесть и знать а таких поездках на машине.
    Фото такие атмосферные!

    Собачки с выставки такие милашки! Надеюсь, они нашли себе любящих хозяев)))

    Плюс тебе за такие отчеты, я бы сама не осилила такие объемы за раз выкладывать! Но читать очень интересно! Продолжай! Такие эмоции живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, что нашла минутку написать комментарий :) За оценку фото отдельное спасибо, учусь постоянно ))))) Раньше мы постоянно летали самолетами, потом попробовали взять машину в аренду уже по приезду в Италию, была целая эпопея потом с прокатчиками авто, поэтому в следующую поездку я сагитировала мужа уже поехать на своем родном четырехколесном. Два года вполне положительного опыта :) Я обязательно напишу более подробные посты на эту тему, но как писала Жене чуть выше, не в этом месяце.
      А собаки, эх, конечно не все, их столько...грустная эта тема, но многие обрели своих хозяев, свой дом, что очень радует :)
      Спасибо еще раз за комментарий :)

      Удалить
  3. очень приятный пост!!! Люблю Италию, люблю путешествия на машине, люблю день рождения вне дома)))!!! Все очень здорово и позитивненько!!! Спасибо ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и еще один любитель Италии :) Мне вот интересно, есть ли такие люди, которые не любят эту страну? :) Мы прикипели к этой стране так, что вот уже 5 лет подряд наш отпуск там, а в мире еще столько всего, что хочется увидеть!
      Спасибо за отзыв к посту, я тут улыбаюсЯ :)))

      Удалить
  4. Динара, привет! Зашла к тебе по ссылке к следующему посту, посмотреть разворот для СП Юлии Кузнецовой. И так понравилось, как ты общаешься со своим читателем, что заглянула в этот пост! Какой интересный ты человек! Присоединяюсь к предыдущим комментаторам, это супер отчет! Спасибо! Мы, семьей тоже 4 года подряд путешествуем на машине, но доезжаем только до моря, и то едем 3 дня (из Екатеринбурга).За границу не ездили. И у нас тоже есть опыт путешествия с собакой. (Немецкая овчарка была, 10 лет прожил.)Купался с нами в море))). На счет скрапа согласна с тобой полностью, для меня он тоже удовольствие, я такая капуша. Не могу, когда надо быстро, в какие то сроки, нет, могу конечно, но это не то! Так рада, что встретила тебя, также, как ты рада, что у кого то увидела банер проекта Юлии Кузнецовой и прошла по ссылке.) Ну в общем, я остаюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за такие добрые слова!
      Зашла к тебе в гости, ого, профессия педагог - это я снимаю шляпу, такой колоссальный труд, столько душевных сил требует. Так что это замечательно, что есть такая отдушина в твоей жизни, как скрапбукинг. Да, творчество должно приносить только радость, делать жизнь светлее и красивее, человека добрее,умиротвореннее, на мой взгляд - это по сути первостепенная идея и суть такого явления как творчество :) Так что скорость не важна, пусть медленно, но верно :)
      Путешествие на море это замечательная традиция, особенно с ребенком :) А мы вот больше по городам, достопримечательностям, хотя уже и море хочется...особенно осенью :) особенно после прошедшего отпуска :)

      Удалить