кнопки

суббота, 15 октября 2016 г.

Второй и первый разворот по СП "Детский" от Bee Shabby

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

В блоге Bee Shabby уже вторую неделю идет СП "Детский альбом". Очень мне грустно, что я не успела сделать первый разворот вовремя, но зато на сегодняшний день я успела сделать разворот и по первому заданию и по второму. К сожалению, у меня не было бумаги этого производителя, а мне доводилось поработать с этой бумаги, и могу сказать, она замечательная :)
 Я делаю альбом из набора бумаги от Prima, который приобрела еще летом и ждала удобного случая, чтобы этот набор превратить в альбом.
Альбом планируется формата А4 для девочки, от 0 и до годика, с 6 разворотами, так как каждая страничка - это месяц жизни малышки.

Мне хотелось сделать прям цветочно-зефирную работу, но видимо это не совсем мое, изначальная задумка не получилась, однако результатом я очень довольна. 

Сначала показываю разворот по второму этапу, где по условиям необходимо в конструкции использовать конверт, а из ОЭ - чипборд/брадс.


Левая страничка:


Считаю себя героиней :) Гирлянду из сердечек и бусин я пришивала вручную :))



В цветочной композиции спрятан ОЭ - чипборд:


Под подложкой для фотографии прячется конверт размером 11х16 см, так что в него можно смело вложить и фото 10х15 и какие-то записки-карточки. В целом я еще планирую вложить в карманы-конверты карточки для записей о росте, развитии малышки (рост, вес, зубки и т.д.)


И правая страница состоит из трех карманов и слайдера для фотографий 3х4 см.
В конвертики по моей задумке вложу карточки для отпечатка ручки-ножки малышки, мешочек для локона и в самый маленький конвертик можно спрятать бирочку. Здесь тоже много чипборда, вдоль всего слайдера:



Слайдер на 4 фотографии:



И баннер второго этапа СП "Детский" от Bee Shabby:




И первый разворот:

По условиям надо было сделать страницу-карман и из ОЭ использовать облачко/горошки. 

Вот то, что получилось у меня:


Левая страничка:



Развязываем, открываем, здесь есть горошки :)


На карточку с аистом можно приклеить небольшую фотографию:




Раскладушку с зайцем открываем,  и внутри есть кармашек для УЗИ например :)


Правая страничка. Здесь две откидывающиеся подложки для фото:



Открываем:


Здесь место для записей либо же для небольшой фотографии:



Облачко как ОЭ и по совместительству рамка для фотографии, под ней спрятан тег:


И еще один ОЭ и рамка для фото:


Справа раскладушка на три фотографии:



Спасибо за внимание :)
See you soon! Sincerely yours Dinara!

18 комментариев:

  1. Какая приятная цветовая гамма!))нежность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Цветовая гамма мне тоже очень нравится. Хотя когда смотрела бумагу, боялась, что будет слишком пестро.

      Удалить
  2. Какая же это красотища!!! Разглядывала и разглядывала всё в подробностях!!! Три конвертика в ряд смотрятся просто волшебно! Ну очень понравились разворотики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за отзыв к работе! Очень приятно! А вот если честно, то конверты в ряд видела у кого-то когда-то, идея запомнилась и вот здесь пригодилась.

      Удалить
  3. Красивые разворотики! Идея с облочками-рамочками для фото очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Ох уж эти облачка :)))) Сначала думала сделать их карманами, но получалась какая-то странная штука, и суждено им было стать рамочками :)

      Удалить
  4. Какие интересные странички))) С нетерпением буду ждать продолжения вашего альбомчика))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный разворот!)) Очень интересный и при этом такой гармоничный :)) Желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Мне очень важно, что он гармоничный :) Всегда кажется, что слишком мало всего, но если добавляю еще, то кажется, что перебор :) Да и элементарно надо, чтобы страницы закрывались :) Поэтому порой кажется, что страницы пустоваты...

      Удалить
  6. Замечательные странички. Очень понравились кружевные конвертики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я рада, что разворот понравился :)

      Удалить
  7. Какое чудо! :) Добро пожаловать в СП! И спасибо от Bee Shabby! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Спасибо вашему блогу за такой СП! :)

      Удалить
  8. Ой, как здорово!!! Такие интересные идеи)) Спасибо Вам за участие в Сп от блога Bee Shabby!))

    ОтветитьУдалить