кнопки

вторник, 6 декабря 2016 г.

Итоги ноября

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Волевым решением разгребла стол, чтобы наконец подвести итоги за ноябрь, а то я так и не соберусь это сделать до конца года :)

Наверное, можно сказать, что тот план действий, который мне посоветовал муж, как-то у меня не сработал в итоге. И так получилось, что мое депрессивное состояние к середине месяца достигло своего апогея, когда не хочется даже открывать глаза, чтобы посмотреть на окружающий мир. Такое со мной бывало когда-то очень давно, уже и не вспомню какой комплекс событий помог вынырнуть на поверхность из липкого болота.



Сейчас же у меня есть некие идеи, которые я активно воплощаю, и буду продолжать воплощать в жизнь в следующем году, которые, я уверена помогут мне справится с этой ситуацией. Я не знаю на сто процентов, насколько это будет рабочий вариант, но по крайней мере это дает мне силы двигаться дальше и пробовать, пробовать. И в очередной раз все это благодаря любимому человеку. 




Я в очередной раз убедилась в том, что надо разговаривать, но только так, чтобы тебя именно услышали, а не просто послушали. Самая большая обида всегда в том, что ты делишься своей бедой с самим дорогим тебе человеком, он тебя послушал, попереживал за тебя и все! Твоя проблема никуда не делась, а этот человек думает, что мол ты выговорилась - поплакала, и все ок, проблемы - нет. И потом опять сплошные непонимания друг друга. Ты уходишь в себя все глубже, твой друг/бойфренд/муж вообще не пониманием, что с тобой происходит. А у тебя одна мысль - какой смысл опять повторять, ведь все рассказала уже пару недель назад, и все по-прежнему?



К сожалению, этим грешат зачастую обе половинки. У меня перед глазами было и есть столько примеров, когда люди живут вместе, но они не вместе. Потому что кто-то когда-то не услышал, забыл или просто не захотел понять своего родного и близкого. Двери в душу закрываются и наслаивается только обида, боль....замечательно завуалированные бытовыми проблемами, ситуациями и ссорами из-за таких мелочей, что диву даешься, как вообще из-за этого можно повысить голос на любимого человека. 



И вот пока все это писала, вспомнила одну статью/письмо, которую прочитала на adme. Очень в тему, она коротенькая, но довольно жизненная.

Понимаю, что ничего особо нового не написала, не сделала каких-то открытий, это все на поверхности, просто часто забывается. И я забываю тоже, и мой любимый человек...это нормально в нашем ритме жизни. Просто иногда надо напоминать себе о том, что надо беречь и слышать своего родного и любимого, если мы не хотим потерять ту ниточку, которая когда-то была протянута между сердцами.

А сейчас я в планах и раздумьях о своем творческом развитии,  не побоюсь этого слова, о своей творческой карьере. Попробовав разные направления, разные виды изготовления скрапизделий, я все-таки прихожу к тому, что мое - это именно альбомы, их люблю больше всего, я люблю архив времени запечатленный в фотографиях. Ничего не хочу сказать против других изделий - и открытки, и блокноты, и разные коробочки и альтерскрап - это все мега круто, я восхищаюсь многими мастерами, кто делает акцент на какие-то из этих видов ручной работы, просто это не настолько мое, насколько альбомы разного формата.



 Если грубо прикинуть, то в среднем на один альбом на 5 разворотов у меня уходит около трех недель (это если речь идет о большом альбоме 20х20, А4). Это время начиная от разработки макетов страниц и заканчивая фотосессией работы. Не знаю много это в среднем или нормально, но как бы то ни было на такой работе много не заработаешь. Отсюда все-таки напрашивается вывод - что из скрапбукинга в том виде, в котором он мне близок, я источник дохода не сделаю. А деньги мне зарабатывать важно, я это поняла и окончательно для себя сформулировала, но и сидеть опять от звонка до звонка в офисе и перебирать бумажки я уже не смогу. Вот и интересная у меня задача :) Идеи есть, что можно сделать, попробую их осуществить, время покажет :) Повторюсь, не факт, что вывела для себя идеальную формулу жизни, но по крайней мере это помогает мне двигаться дальше и развиваться именно в том направлении, которое мне ближе, которое вполне поможет в некоторой степени решить мое желание зарабатывать деньги, занимаясь тем, что нравится.



В этом же ключе я отказалась от продления аренды полки в магазинчике, через который я пробовала продавать свои изделия. Я размещалась с июля по ноябрь этого года. Продаж было мало, несколько открыток, в которых я не сильна совсем и один мини-альбомчик. Для меня это опыт, и еще один пункт для понимания и формирования именного моего творческого пути. За пару месяцев поняв, какие товары там продаются, я думала все-таки делать открытки, попробовать делать их побольше, но не сложилось, потому что не мое. А насиловать себя, заставлять творить через не хочу - это издевательство и в корне неправильно. Поэтому я не особо много привозила новых работ в магазин, а те, которые там находились все это время на открытой полке, я забрала в конце ноября с некоторым слоем пыли. Думаю их уже не продать, не подарить...И еще это для меня стало открытием - любая работа, сделанная моими руками, пропущенная через меня, особенно альбомчики, пусть даже простенькие, маленькие - вот как частичка души, поэтому столь болезненно было видеть на них пыль. Делаю вывод, что я мастер, который не сможет работать на поток. Может еще и поэтому у моих альбомов такой долгих срок изготовления :))))



Продолжая изменения в своем восприятии творчества, я сделала редизайн своего блога, теперь он более чистый, монохромный, и в нем поселилась сова. Этот логотип на заказ мне нарисовала невероятно талантливая художница Светлана Макаренко (https://www.instagram.com/s.makarenko78/). Очень быстро мы с ней определились, какая именно сова мне нужна, очень приятно пообщались в процессе. А дальше я дооформила сама свой блог, привела его в тот вид, который мне нравится на данный момент, подкорректировала группу в контакте. Что для меня важно сверстала наконец сама себе полиграфию: визитки, наклейки, письма. Пока не печатала, все только сверстано. И что еще важнее, я наконец начала делать себе сайт-галлерею со своими работами. Многие знакомые, знакомые знакомых, покупатели спрашивают, где посмотреть другие работы, а для обычных покупателей в блоге слишком много ненужной им информации. Зачем им куча "воды" о челлендж блогах, в которых я участвую, зачем им тонкости создания работы? По сути - это все техническая часть, которая интересна таким же мастерам, как и я. А покупателю нужна удобная, красивая, понятная галлерея с подразделами. Вот и делаю постепенно, в том же стиле, что и весь остальной мой фирменный стиль.

Из культурных мероприятий в ноябре мы какой-то дружной организованной толпой сходили на концерт А. Розенбаума. Да еще так замечательно попали, на последний в этом году его московский юбилейный концерт, что выступал не только он, а было много приглашенных звезд. Была Лайма Вайкуле, Михаил Шуфутинский, Сергей Трофимов, Григорий Лепс, Елена Ваенга и многие другие. Были мои любимые песни, была как всегда очень приятная атмосфера, можно было хлопать в ладоши до умопомрачения, притопывать ногой и тихо подпевать.
Это уже третий год как мы ходим на его ноябрьский концерт. И хочется верить, что будет еще много-много таких концертов.



Правда я как всегда удивляюсь культуре, а точнее безкультурью некоторых отдельно взятых индивидумов. На ряд ниже нас сидели пять человек, две взрослые пары, думаю лет по 40-45, и одна девочка-подросток, видимо дочка одной из пары. В общем, сколько они съели и выпили, сколько они бегали на перегонки до туалета в процессе концерта, я судить не берусь. Больше всего умилял колбкообразный дядя, который трескал конфеты, шуршал фантиками и запивал их коньячком, но на руке у него гордо красовался фитнес-браслет. Он литраж что ли у него считает?

И еще по приглашению мы с мужем сходили на спектакль "Кроличья норма" в Театр на Малой Бронной. Из аннотации к спектаклю: «Кроличья нора» - новый спектакль художественного руководителя  Театра на Малой Бронной Сергея Голомазова с Юлией Пересильд в главной роли. У Бекки  есть все, о чем можно мечтать – замечательный муж, счастливая семья, но несчастный случай полностью переворачивает жизнь героини и ее близких.


«Кроличья нора» - волнующая, обжигающе честная история о людях, столкнувшихся с немыслимой ситуацией и заново обретающих мужество, о боли и неловкости выразить свои чувства, о великой силе надеяться – и жить дальше."

Мое мнение о спектакле такое: невероятно сильно поставлен, очень эмоциональный, актерская игра вообще выше всяких похвал, но спектакль настолько не мой, что я не могу сказать, что он мне понравился. Из описания даже на четверть не понятно насколько он эмоционально тяжелый. Половина зала сидела в слезах. По себе могу сказать, если бы это было не приглашение, не подарок от людей, которые сидели с нами рядом, я не стала бы досматривать. Слишком для меня тяжело. 


Как всегда пару раз мы вывезли мешки с мусором на переработку. Последние месяца три мы расширили список сортируемого мусора, к пластику добавилось стекло, тетра паки, бумага. Моей душе спокойнее, когда я понимаю, что это будет так или иначе переработано, а не отправлено в общую кучу на одну из свалок гнить долгие десятки лет, заполняя, отравляя окружающую среду.  



Ну и как всегда традиционно после каких-то забегов по делам в один из выходных выбрались пообедать в наш любимый Джон Донн



Из прочтенного за ноябрь опять скромно - это всего лишь один небольшой роман "Осиная Фабрика" Иэн Бэнкс. Не буду спойлером, поэтому опять просто из аннотации к книге:

"Знаменитый роман выдающегося шотландца, самый скандальный дебют в английской прозе последних десятилетий. Познакомьтесь с шестнадцатилетним Фрэнком. Он убил троих. Он - совсем не тот, кем кажется. Он - совсем не тот, кем себя считает. Добро пожаловать на остров, который стерегут Жертвенные Столбы. В дом, где на чердаке ждет смертоносная Осиная Фабрика."



 Читала я долго, целый месяц, откладывала, возвращалась, опять откладывала. Для меня написано тяжело, непривычный слог - поэтому так долго.

Для меня это книга на один раз, которая отвечает на все поставленные вопросы: как, кого и зачем убил главный герой, что такое осиная фабрика, что такое случилось с братом главного героя, что за странности с отцом Френсиса, и кто такой вообще этот Френсис. И весь сюжет отвечает на эти вопросы последовательно, размеренно, с периодическими описаниями той самой Фабрики, которая по сути является для главного героя метафорой жизни в целом. Также здесь есть периодические флешбеки к каким-либо событиям из жизни главного героя, связанными с той или иной смертью. На протяжении всего романа ощущается притупленная тревога, ожидание чего-то, какого-то апокалипсиса, то ли в лице брата главного героя, то ли в открытии тайны кабинета отца этого главного героя, то ли в самом герое, то ли все это вместе.


Не могу рекомендовать эту книгу любому, так как присутствуют весьма отвратительные и жестокие сцены, а точнее даже он ими наполнен.


Так как практически весь месяц я делала две работы: адвент-календарь в виде комода с заснеженной деревней и ниточные шарики, то очень легко было одним глазом смотреть фильмы. А фильмов было как-то неприлично много.

Во-первых, это сериал "Полдарк". 
Из описания: "Росс Полдарк возвращается домой с войны, надеясь на спокойную и счастливую жизнь в кругу семьи, и обнаруживает, что отец умер, домом управляют слуги-пьяницы, а невеста Элизабет, уверенная, что он погиб, обручилась с его кузеном."



Я не вижу особо смысла досконально описывать серии, сезоны, я могу лишь сказать, что сериал обязателен к просмотру тем, кто любит костюмированные фильмы, кто любит фильмы об Англии, кто устал от супергероев и непобедимых персонажей. 
Это  невероятно жизненный сериал, с очень яркими и интересными персонажами. Главный герой старается оставаться самим собой, быть верным своим принципам, оставаться Человеком с большой буквы. 

При этом отдельного внимания заслуживает работа со светом. Залитые солнцем кадры притягивают взгляд, искрятся теплом. Плюс ко всему как же красиво сняты пейзажи, береговая линия, полевые цветы. 

На данный момент вышло два сезона, третий ожидается только в 2017 году. 

Затем было много разных мелодраматических фильмов. Что-то пересматривала, что-то смотрела в первый раз. Описываю их по принципу: название фильма, описание с кинопоиска, мое небольшое мнение.

"Кейт и Лео" - Сквозь прореху во времени Лео, герцог Олбанский, попадает в будущее, а точнее — в современный Нью-Йорк. Обаятельный джентльмен XIX столетия неожиданно оказывается в стремительном мире, где успешно завоевывает высоты деловая женщина — Кейт Маккей.

Невероятное случилось, и они встретились! Теперь Лео нельзя оставлять без присмотра ни на минуту! Во всяком случае, до тех пор, пока он не сможет вернуться обратно…



Что тут сказать - красивая сказка :) Люблю Хью Джекмана, нравится Мег Райан. Люблю такие легкие мелодрамы для фонового просмотра. 

"Вам письмо" - Джо Фокс и Кэтлин Келли переписываются через Интернет. У Джо есть девушка, у Кэтлин — парень, но излить душу они могут лишь друг другу. Кэтлин принадлежит маленький книжный магазинчик детской литературы под названием «Магазин за углом», перешедший ей от матери. 

Джо владеет сетью огромных книжных супермаркетов «Фокс и сыновья». Он открывает такой комплекс рядом с магазином Кэтлин и заходит к ней якобы купить несколько книжек для детей. Так состоялось их «живое» знакомство. Чуть позже Кэтлин узнает, что Джо и есть владелец супермаркета, грозящего ей неизбежным разорением — цены там намного ниже. Естественно, она сразу же возненавидела бездушного конкурента. А в Интернете их роман продолжался…



Для меня этот фильм уже стал каким-то традиционным зимой, как "Девчата", "Москва слезам не верит", я даже не могу объяснить почему. Просто вспоминаю о нем каждый ноябрь-декабрь и пересматриваю пару раз, то с переводом, то на английском. Для меня этот фильм - магия, магия книг и книжных магазинов, магия тепла, уюта, отличная игра актеров. После этого фильма становится так спокойно и тепло. В общем, люблю этот фильм :)

"10 причин моей ненависти" - Строгий отец поставил условие: Бьянка пойдет на свидание, если ее сестра Кэт тоже согласится встретиться с парнем. Но Кэт — синий чулок и отчаянная мужененавистница. Бьянка пытается найти для сестры такого же зануду, как она.



Это такая молодежная мелодрама-комедия, каких снято было невероятное множество, но с другой стороны фильм забавный, приятный. Можно провести параллель с "Укрощением строптивой" У. Шекспира. Беспроигрышный сюжет переделанный на современный лад. Фильм легкий, совсем не напрягает, без пошлых шуток и дешевой ругани.

А Хит Леджер, который поет песню Can't take my eyes of you - это просто супер!



"Бойфренд на Рождество" - В душе каждого человека живет мечта о настоящей любви. Холли Грант не хватает того, что есть у двух ее лучших подруг — Бет и Дианы. Без бойфренда в рождественский вечер ее жизнь лишена главного, и только чудо может исправить ситуацию.



Фильм пропитан духом рождества, такие фильмы добрые, наивные хочется смотреть холодной зимой в преддверии Нового года, в ожидании чего-то чудесного и сказочного. Не шедевр, но хорошее настроение обеспечено :)

"Большие глаза" - Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты. 

Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?



Ох, как же мне понравился этот фильм-биография. И она настолько яркий, красочный, что сначала удивляешься прочитав, кто же режиссер фильма. Но потом ты понимаешь, что весь Тим Бертон есть на тех самых картинах, которые рисовала Маргарет Кин. Рекомендую к просмотрю :)


"Ешь. Молись. Люби" - Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.



 Какой смелостью должна обладать женщина, чтобы бросить все, понять, что то, что ей нужно - это поиск. Собрать чемоданчик и отправиться на поиски себя - это первое, за что мне так понравился этот фильм

За время просмотра этого фильма я смогла погрузиться в четыре разных мира. Это шумный многолюдный Нью-Йорк, откуда начинается история. Это моя любимая живая теплая Италия, куда отправляется Элизабет, чтобы изучать язык, чтобы вкусно поесть (ешь). Это Индия, где она искала гармонию и покой, где училась просто дышать, училась прощать (молись). И это Бали - где завершилось ее годовое путешествие, где она нашла то, что искала (люби) - это второе за, что мне так понравился этот фильм.

Он пропитан  замысловатыми высказываниями о любви, о жизни, обо всем - это третье, что понравилось.

И конечно Джулия Робертс и Хавьер Бардем - уж очень красивый тандем

После просмотра как-то особенно остро захотелось собрать чемодан.

"Женские тайны" - Шесть очаровательных героинь фильма, женщины интеллигентные, самостоятельные и весьма достойные. Все они проживают в Лос-Анджелесе, не бедствуют и тщательно следят за тем, чтобы их фасад соответствовал образу умиротворенной и преуспевающей дамы.

Но никто, включая самых близких людей, и представить себе не могут, что за этим благопристойным фасадом скрывается страшное одиночество и невероятная сердечная боль. Жизнь, однако, потеряла бы всякий смысл, если бы не оставила главного — надежды.

А посему многое изменится, многое устроится, переплетутся судьбы, сквозь слезы проступят улыбки, а жизнь попытается улыбнуться в ответ…



Первое, что меня позабавило - это перевод названия фильма. В оригинале - это Things You Can Tell Just by Looking at Her. А у нас так простенько и незамысловато.

Я люблю такие фильмы, где нет цельнокройного сюжета, а есть несколько отдельных новелл, которые не перекликаются друг с другом напрямую, лишь какими-то отдельными сценами цепляют друг друга. При этом ни одна из новелл не имеет своего финала, остается недосказанность. Удивительно то, что это был дебютный фильм режиссера, который снимался на минимальные средства, но при этом к фильму были привлечены такие звезды как Кэмерон Диаз, которая отказавшись от привычных смешливых ролей, сыграла роль слепой девушки, это Гленн Клоуз, Калиста Флокхарт, Кети Бейкер.

Каждая героиня - это на первый взгляд, либо на взгляд окружающих вполне преуспевающая, деловая и независимая дама, которая на самом деле давно и отчаянно страдают, кто от одиночества, кто от неразделенной любви, кто от собственной неполноценности, кто от трагедии в любви...


"Законы привлекательности" - Два успешных адвоката по бракоразводным делам, Дэниел Рафферти и Одри Вудс, представляя своих клиентов, нередко оказываются по разные стороны баррикад. Но встречи в зале судебных заседаний и за его пределами приводят к закономерному итогу — их ждет новое свидание в суде, но на этот раз им придется встать на место своих клиентов…



Вот еще один мой любимый фильм, который тоже почему-то смотрю зимой. Хотя зимой там даже и не пахнет. Фильм легкий, ироничный, романтичный и позитивный. Если есть симпатия к Бирсу Броснану и  Джулианне Мур - то это однозначно надо смотреть. 


"У зеркала два лица" - Грегори Ларкин — скучный преподаватель математики в Колумбийском университете. Отношения с противоположным полом у него никогда особенно не складывались, и знакомство со скромной коллегой, литераторшей Роуз Морган, вскоре перерастает в брак. Неудовлетворенная личной жизнью женщина идет на эксперимент: когда муж уезжает читать курс лекций, Роуз активно начинает заниматься собой, превращаясь из замухрышки в эффектную красавицу…



Вот до этого фильма я думала, что Барбра Стрейзанд - это только певица, но никак не актриса. Как я ошибалась! Она настолько шикарна в этом фильме, что не подобрать слов. А ведь она еще и режиссер этого фильма. В фильме много тонкого юмора, самоиронии, грамотных диалогов - я в восторге!

"Хороший год" - Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…




Фильм понравился, в большинстве своем из-за пейзажей Франции, Бордо. Как бы мне хотелось вживую увидеть эти места, пропитанные солнцем. Понравилась игра актеров, хотя мне было сложно абстрагироваться и прогнать образ Гладиатора из головы. Честно, все ждала, что Рассел Кроу плюнет на песок и гаркнет: "Вы этого хотели? Вы хотели зрелищ?"



И за три вечера мы с мужем посмотрели три фильма из серии "Мистериум"

Мистериум. Начало - это фильм, снятый совместно Дания, Германия, Швеция и Норвегия, собственно, думаю поэтому у этого фильма не такие высокие оценки, каких он заслуживает.  Фильм про двух детективов, которые работают в Департаменте Q, занимающемся "глухарями". Взявшись за дело пятилетней давности об исчезновении женщины по имени Мерет, они внезапно выходят на след маньяка-психопата. Но преследуя его по всей стране, всё равно на шаг отстают.



Что нам понравилось, так это то, что это не голливудский блокбастер с кучей спецэффектов и непобедимыми агентами ФБР, это про живых людей, у которых от удара появляются синяки, которые не решают дело на раз-два, которые с трудом переживают потрясения, связанные с их работой. Он реалистичный, он мрачный, неспешный и при этом напряженный все-равно. 

Второй фильм - это "Мистериум. Убийцы фазана". Сделан фильм также на уровне, по-нордически аскетично. Из описания на кинопоиске: В 1994 году двое детей близнецов были найдены зверски убитыми в летнем загородном доме. Ряд фактов указывал на причастность к делу группы студентов, но расследование было прекращено, после того как местный отшельник признал себя виновным в этом инциденте. 20 лет спустя это дело попадает на стол Карлса Мёрка, который начинает подозревать, что в нем что-то не так.



Могу сказать только, что если понравилась первая часть, то две другие не хуже, тоже должны понравиться. Жалеть о потраченном времени на просмотр вряд ли придется.

Третья часть - это "Мистериум. Тьма в бутылке" - Выброшенная на берег моря бутылка с леденящим душу посланием, написанным восемь лет назад, привлекает внимание особого отдела полиции Копенгагена. За расследование берутся комиссар Карл Мёрк и его помощник. Они выходят на след убийцы-психопата и раскрывают жуткую историю похищенных детей, об исчезновении которых никто не заявлял.



Если есть еще читающие, кто не уснул на бесконечных описаниях фильмов, то осталось совсем немного, пара слов о моих чисто скраповых успехах.

Как я писала ранее, почти весь месяц я делала шарики из ниток для благотворительного маркета Puppy Russia (опубликованы), адвент-календарь для мужа, еще не опубликован, но сделаю это на днях. 
А также я смогла доделать альбом из Graphic45, чему я бесконечно рада. Это был какой-то очень тяжелый проект для меня. Его я тоже опубликую на днях, и он также как и шарики поедет на благотворительный маркет.

А вообще с рукодельными подарками в этом году у меня не густо, в прошлом году я считала даже каким-то долгом каждому родственнику сделать что-то своими руками, а в этом у меня такого желания совсем нет,  это будут покупные подарки.

Максимум, что я сделаю - это пару блокнотов, шоколадниц и, наверное, все. А как у вас дела обстоят с подарками? Изделия ручной работы или все-таки больше покупается?

Как всегда большое спасибо тем, кто проявил интерес, прочитал через строчку или внимательно, надеюсь тут было что-то полезное не только для меня, но и для вас :)

Праздничного настроения, не болейте и берегите себя и своих самых близких! Обнимаю и шлю лучики добра!


See you soon! Sincerely yours Dinara!

4 комментария:

  1. Динара, спасибо за пост и за обзор. Несколько фильмов взяла на заметку. Что касается продаваемости, не знаю, продают как то люди. Наверно, действительно, это нужно делать целенаправленно. И подходить к этому делу более подготовлено, как ты описываешь, с визитками, с рекламой. Я сейчас пришла к выводу, что буду только дарить. И то не всем. Есть люди, которым фиолетово, ручная работа или нет, которым просто это не надо. Поэтому, им лучше шоколад))).
    Желаю тебе, чтобы все задуманное осуществилось! Сил побольше, терпения!
    Жду публикации с альбомом из Графики и с адвентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, так и я продаю. Просто это медленный процесс. Как-то у нас нет особой тенденции к покупке изделий ручной работы, покупатели просто не понимают, ПОЧЕМУ это так дорого стоит, а если даже и понимают, то не готовы платить за бумагу и картон такие деньги. Даже просто потому что человек купит, например, открытку за 500-1000 рублей, подарит ее, а получатель просто не оценит, ему что ручная работа, что фабричная...скорее всего он будет искать денежный подарок в этой открытке :)
      Я последний раз собирала подарок на крестины для своего племянника, в комплект вошла папка для свидетельства о рождении и сокровищница. Еще долго сомневалась, наверное, это так мало, меня не поймут, надо денежку еще положить. А потом решили с мужем, какого черта, тут себестоимости только на 1500 руб, да и время, потраченное на изготовление. То есть для меня это минус материалы на указанную сумму, да еще и упущенная прибыль, которую я могла бы получить, если бы это продала.
      Как-то так, надо наверное просто трезво оценивать свою работу, при этом любить ее, и реально дарить только тем, кто это готов оценить. Согласна с тобой на 100 процентов, остальным шоколад ))))
      Спасибо за пожелания! Да и вообще за внимание :)

      Удалить
  2. динара, сколько сегодня своих мыслей нашла в твоем посте - и по поводу отношений в паре, и по поводу творческого кризиса, и желания зарабатывать тем, что нравится) для себя я поняла, что творчество не может для меня стать полноценным источником дохода, потому совмещаю с основной работой) выполняю некоторые работы на заказ - блокноты, кулинарки, коробочки, иногда открытки) на чаще всего делаю для близких и друзей, которым это приносит искреннюю радость) есть желание арендовать полочку или выставлять работы в маленьких магазинчиках, но при этом надо найти время сделать "запас" работ для этого. при этом я понимаю, что, как правило, заказчик спонтанно может пожелать чего-то другого (другая цветовая гамма, другой цветочек, бусинка и т.п.), но переделывать за одну ночь, жертвуя своим сном, временем, проведенным с детьми, я не готова) поэтому для себя пока оставляю нишу - хобби. но попытки как-то "сбыть" часть работ предпринимаю, так же, как не отказываюсь от заказов, выполненных в разумные сроки) поздравляю тебя с обновкой в блогодомике - совушка мне показалась очень симпатичной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, у меня как-то не сложилось с арендованной полкой. В принципе продажи были, но они не отбивали ту аренду, которую я платила. Хотя цена аренды для Москвы нормальная. Просто здесь надо или совсем заоблачный ценник ставить либо как китаец штамповать одно и тоже в нереальных количествах :) А где тогда полет вдохновения?
      А насчет переделывать, это вообще отдельная песня. У меня так один раз было, когда делала на заказ открытку (!) После этого у меня есть список вопросов, на которые заказчик отвечает, в письменном виде, после уточнения всех деталей, больше правки не принимаются. Иначе это будет бесконечная история, по результатам которой и заказчик все-равно не останется доволен, и тебе как мастеру это не принесет никакого удовольствия.
      У тебя такие удивительные, смысловые работы всегда, так что очень надеюсь, что у тебя будут продажи. Может тоже сайт-галерею сделаешь? :)

      Удалить