кнопки

вторник, 20 декабря 2016 г.

Pop-up альбом "Raining cats and dogs" | Pop-up album "Raining cats and dogs"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

В конце прошлого месяца я все-таки доделала альбомчик из бумаги "Raining cats and dogs" от Graphic45. Начинала его делать в рамках СП от Юли Кузнецовой, но так как взялась сразу за два СП одновременно, да еще и поступил заказ, то пришлось выбирать. Выбор был сделан не в пользу этого альбома. Так бы он и лежал не доделанный до бесконечности, но один проект, который я безмерно люблю и уважаю, объявил о благотворительном новогоднем маркете. Это стало для меня хорошим пинком, доделать альбом и отдать его на реализацию. Я знаю, что альбомчик был продан, соответственно, денежные средства были направлены на нужды приюта. 

Теперь о самой работе. Альбом 20х20 см, в нем 5 разворотов. Что для меня в принципе необычно, для создания альбома использовала только одну коллекцию, чипборды к ней и карточки. Использовала кое-какую вырубку, сделанную на бигшоте и плоттере. Ничего сильно постороннего в нем нет, поэтому и себестоимость работы получилась вполне адекватная :) 

Первый раз делала переплет, о котором упомянула и сама Юля на первом этапе СП. У меня двоякое чувство от этого переплета, в фавориты не добавлю, но для каких-то работ - это очень даже неплохой вариант, а главное быстрый. Ссылка тут

Первый, второй, третий разворот сделаны по МК от Юли, которые она показывала в рамках своего СП. Для создания четвертого и пятого разворота использовала МК, которые нашла в блоге у Мемуариса. Ссылки тут и тут


Good whatever time of day it is where you are, my dear reader! 



I'm so happy, because I could finish my pop-up album from paper "Raining cats and dogs" by Graphic45. I began to make this album as part of co-project by Julia Kuznetsova, but I couldn't finish it at time. So I've done it because of charity fair, which was devoted stray dogs and puppies. 
The size of the album is 20x20 cm, it contains 5 spreads. I used master-classes by Julia and from challenge blog Memuaris

Как обычно, сначала много фотографий, затем видеообзор.



Что-то я в последнее время промахиваюсь с размером корешка, все боюсь сделать большой слишком, а в итоге получается "маловат".


Клетчатая ткань очень капризная, на фотографии явно видно что клетка поплыла, а вживую так видно не было.



Первый разворот альбома:


 Раскладушка на 5 фотографий и большой карман для дополнительных фотографий:



Здесь тоже карман во всю страницу и конструкция pop-up:


Здесь тоже можно разместить фотографии, как совсем маленькие на "гармошке", так и побольше, там где расположены карточки:


Второй разворот с центральной pop-up конструкцией. Слева, где расположена карточка с дамой с собачкой - это рамочка для фото, даму можно вытащить и разместить свою фотографию.




Слева два кармашка, совсем маленький и чуть побольше под размер карточки 10х7,5 см


Здесь большой карман для фотографий:


Третий разворот. Видимо я все-таки допустила какую-то ошибку, то ли в размере самой конструкции по высоте, то ли перемычка в середине конструкции неправильного размера. Вся красота наклоняется немного вперед.


Все-равно красиво конечно, но перфекциониста во мне просто трясет от такой ошибки:


А вот этот слайдер сделан по МК, вот ссылка


Клапан можно открыть, тут еще одна  хитрая штука, увидела ее у одной из участниц СП Детский (Аля Бояркина):


Конструкция в действии:



Четвертый разворот. В центре у меня пружинка. Это как раз нашла как делать в блоге Мемуариса (ссылка в начале поста). Я делала пружинку из пластика, который используется для шейкеров и т.д. Остатки от какой-то упаковки :)


На пружинку у меня ушло два листа бумаги :)


Слева у меня раскладушка на три фотографии, закрывается на магнит:



Справа клапан открывается, здесь и карман и раскладушка на три фотографии:


И пятый разворот, здесь слева раскладушка на три фотографии 9х13 см, а справа pop-up  конструкция, которую тоже делала по МК Мемуариса (ссылка в начале):



Вот эта "горка":


И спинка альбома:


А это уже видеообзор. Приятного просмотра:



See you soon! Sincerely yours Dinara!


5 комментариев:

  1. Динара, Классный получился альбом! Я еще свой не доделала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое :)
      А может до НГ успеешь? Чтобы не тянуть хвосты в следующий год! Уверена, что получится :)

      Удалить
  2. Динара, если на фото альбом крутой, представляю, как здорово его полистать вживую) Графика прекрасна в умелых руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) вообще, другие мастера столько красоты сделали в рамках этого проекта, я тихо курю в стороне, как мне кажется. Все-таки Графика требует практики, но я не представляю, как например, сделать из нее несколько работ подряд, чтобы как раз получить эту практику, слишком тяжело для рук столько вырезать.

      Удалить