кнопки

вторник, 7 марта 2017 г.

Итоги февраля 2017

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Мой февраль был полон каких-то событий, встреч, но совершенно был нерабочим. Думаю, во многом это связано с тем, что творчество стало для меня именно творчеством по настроению, по желанию, а не из-под палки, как медленно, но верно стало в прошлом году.


Для начала фото моих хвостатых:



Я очень приятно провела время с сестрой, мы долго выбирали книги в подарок для ее сына и дочки, потом зашли попить кофе, поболтали. И эта "трата времени", как я назвала бы раньше, принесла мне много положительных эмоций. Как бы ни было это странно, но это был первый совместный поход куда-то с ней. 


Вспомнила о том, что существуют кинотеатры :) Сходила на разведку, была в некотором удивлении, когда не обнаружила кассиров, стояли аппараты по продаже билетов и вкусняшек из бара. Принимал только банковские карточки, но ничего, все получилось. Хотя забавно почувствовать себя совсем не местным )))

В общем компания у меня была приятная и кино тоже порадовало. К слову сказать - это был "La-la-land". А еще я опять стараюсь ходить, пару лет назад мне это здорово помогло сбросить лишние килограммы. Поэтому моя компания была тоже рада пройтись 4,5 км. 

Собственно в тему хождения, стараемся в выходные с мужем побольше гулять, одни выходные мы нагуляли 7,5 км, в другие выходные 17,5 км.

Во время своих прогулок открыли для себя новый пивной ресторан "Экспромт", вполне приятная обстановка, обслуживание на уровне, меню неплохое. И что я всегда оцениваю не в последнюю очередь - это то, с какой скоростью тебя пытаются выпроводить из ресторана. Я редко и в крайних случаях пойду туда, где пока ты еще ешь закуску, тебе уже тащат горячее, а столик маленький, и все это в кучу на столе. Горячее стынет, пока ты доедаешь закуску. Сплошное огорчение, и обедать в таком место я вряд ли захочу еще раз.

Так вот, в "Экспромте" этого нет. Ты просто наслаждаешься своим обедом, интерьером и неспешной беседой. 


Еще была встреча со Славиными одноклассниками. Как-то все спонтанно, и невероятно весело прошло для нас. Я вообще некомпанейский человек, по крайней мере так о себе думаю. Да и в этот раз, я не сильно принимала участие в беседе, у ребят свои темы, воспоминания, но так весело в компании мне не было уже лет сто :)

Из необычного для меня была еще фотосессия двоих деток в детском саду у моей племянницы. Они выпускники в этом году, к ним приезжали фотографы, были фотосессии для выпускного альбома, но эти двое деток болели на тот момент. Сестра состоит в родительском комитете, она ответственная за то, чтобы было все красиво ))) Да и я была не против попрактиковаться в таком виде съемок. Заодно пересняли и воспитателей :) Я результатом довольна, вот честно. Новый фотоаппарат - это просто невероятный агрегат. К сожалению, не могу выложить фото, нет возможности уточнить вопрос о публикации у родителей этих детей.

Было конечно же и 14 февраля, которое для меня уже давно не только День Святого Валентина, но и День Рождение Мужа. Я писала отдельный огромный пост об этом дне. Повторяться не буду. Единственное, могу добавить то, что мой подарок на День Св.Валентина был очень желанным, хоть и был полным сюрпризом. Давно мечтала о сумочке ручной работы от Foxy Crafts, вот ее и получила :)

Это фото взято с сайта Ярмарка Мастеров, магазин мастера:



А в выходные продолжили отмечать ДР мужа, уже с его родителями, пообедали с ними все в том же "Экспромте", потом погуляли по бульварам. Душевно, приятно :)



Помимо дня рождения Славы, в феврале еще два дня рождения - это ДР племянницы и ДР племянника. Девочку мы просто заехали поздравили, так как ее родители отмечали в тесном семейном кругу, а вот ДР мальчика прошло более шумно и многолюдно. Но как-то странно, получился больше праздник взрослых, чем детей.  

Это мы ехали поздравлять племянницу, остальная куча подарков находилась в машине:


А это племянника (остальные подарки в машине):


А накануне заехали наконец купить подарок мужу на все те средства, которые ему подарили все остальные родственники и коллеги. Нежданно негаданно и мне перепал подарок. Я безумно счастлива :) Теперь мои шаги и калории, а заодно и количество дорожек бассейна считают Apple Watch. Они удобнее, они стильнее, они умнее тех часов garmin, которые у меня были до этого.

Еще мы отметили сразу два праздника со Славиными родителями: 23 февраля и 8 марта заранее. Они нам билеты в театр, а мы их ведем обедать в ресторан. В итоге получается приятный совместный вечер. В этот раз обедали в "Пряности и радости" на Цветном бульваре. Обслуживание там как всегда фееричное :) Очень радуют официанты, про кухню молчу - там всегда вкусно! А спектакль в этот раз был "Собака на сене" в Театре Сатиры. Классика всегда хороша, а когда еще так сыграна - так это вдвойне круто!


Не перестаю восхищаться своей mother-in-law. Красивая женщина! :)




А 28 февраля мы улетели в Сингапур на пару дней. У мужа была командировка, у меня было незабываемое и полное впечатлений времяпровождение в такой далекой и незнакомой Азии. Об этом будет отдельный пост, как обработаю фотографии :)

Из прочитанного в этом месяце у меня ничего нет, очень надеюсь в марте дочитать уже начатое, да еще и новых парочку бы прочитать неплохо. Вот не знаю кто как, но для меня весна - это время сплошной головной боли и постоянно хочется спать! Может в этом году что-то будет по-другому?

Из фильмов и сериалов у меня был поход в кинотеатр на "Ла-ла-ленд", как я писала ранее, а дома - очередной сезон "Однажды в сказке". Не тороплюсь его досматривать, растягиваю удовольствие :)


Из творчества тоже совсем мало, так как первая половина месяца была больше частью занята придумыванием и реализацией праздника для мужа:

- продолжаю вести PL, правда сделаны только три недели февраля. 
- альбом в рамках СП "Брутальный 3" с Дарьей Бурмистровой. И пусть я ни разу за проект не была в ТОПе, зато сама я полностью довольна этим альбомом.
- еще пара разворотов в мой бесконечный тревел альбом за 2015 год.

Пока писала этот отчет, в голове настойчиво крутилась мысль, что Вселенная нас все-таки слышит и помогает нам :) В начале прошлого года я все мечтала о клиентах и заказчиках на мои скрапработы. В итоге они появились, неожиданно-нежданно, но они были. В конце прошлого года я понимала, как мне не хватает решительности, смелости. В этом году жизнь мне подкидывает пусть и небольшие задачи, но все же такие, где без этих качеств я просто не смогла бы двигаться дальше. И наконец перед новым годом я жила каким-то ожиданием перемен и чудес, жаждой путешествий и открытий. Я не знаю, как сложится дальше, но даже эта неожиданная возможность посетить Сингапур убедила меня в том, что чудеса случаются. Надо лишь верить, мечтать и идти к своим мечтам. 

Конечно есть мечты из разряда несбыточных, хотя кто знает, может и Хогвартс все-таки существует?

Иллюстратор Astkhik Rakimova 


See you soon! Sincerely yours Dinara!

3 комментария:

  1. Динара, очень душевно! Эти итоги такие размеренные, неспешные, как будто на прогулке за приятной беседой! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. февраль наполнен семейными праздниками и встречами, а потому получился очень теплым и неспешным)про Вселенную согласна с тобой - у меня тоже были планы на этот год, которые неожиданно сбылись и это стало для меня новым этапом)а несбыточных "мечт", по-моему, не бывает - надо только правильно сформулировать их) динара, жду с нетерпением пост про Сингапур)

    ОтветитьУдалить