кнопки

вторник, 28 марта 2017 г.

Project life за март 2017

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!


В марте блог Савушка Славия предлагает сделать свой project life в с черно-белыми фотографиями в монохромных страничках.


Для меня это очень интересный вариант ведения своей истории, так как я люблю ч/б фото. Зачастую фотографии подбираются совершенно разноплановые по цветовой гамме, и на одном развороте смотрятся совершенно не гармонично, так что это вполне рабочее решение свести их к одному цвету.

Я опять показываю только три недели месяца, так как с очередной поездкой просто не успею сделать в срок полностью месяц.



Неделя с 01 по 05 марта. 
Мы с мужем с 01 марта по 04 марта были в Сингапуре в командировке. Точнее он был в командировке, а я поехала с ним за компанию :) Поэтому у меня была возможность съездить в зоопарк, да и просто побродить по улочкам. Фотографий за эти два дня я там сделала огромное количество, на целый фотоальбом. 

Ну а как приехали домой, после бессоных суток нашли в себе силы поехать за заказом - купили новый "домик" для кошки. 

И здесь у меня случился промах, я скомпоновала файлы в печать, забыв изменить цвет фотографии с кошкой. И обнаружила это уже когда получила фото из салона. Думаю, что этот разворот не подходит под участие, но перепечатать опять-таки в срок я не успею.





И на этом развороте у меня разместилось две недели.
Неделя с 06 по 12 марта была примечательна, как и у многих других представительниц прекрасной половины человечества тем, что мы, а вместе с нами и наши мужчины отмечали весенний праздник 8 марта. 

Мечтала я о долгой романтической прогулке, но мое здоровье решило иначе, так что мы просто пошли пообедать в наш любимый бар. 

Отмечали еще ДР моей сестры на этой неделе, но я не взяла с собой фотоаппарат, поэтому этот день просто отмечен в карточке событий за неделю, без фотоиллюстраций дня :)

Ну а вторая неделя примечательна для нас с мужем тем, что мы обратились к профессиональному фитнес-тренеру за программой питания, программой тренировок, да и просто за хорошим пинком. Как-то уже надоело бессистемно худеть-поправляться, худеть-поправляться и тд. Хочется уже просто какого-то правильно режима для своего тела, пора уже прекратить над ним всячески издеваться, поэтому тренер - это самое лучшее решение. 






И конечно приз, который будет разыгран по итогам месяца:

Набор карточек GAME DAY для Project Life от WeRmk -100 шт.


Спасибо за внимание!


See you soon! Sincerely yours Dinara!

1 комментарий:

  1. У вас получилось справиться с заданием и отразить всю его суть. Чудесные развороты. Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить