кнопки

пятница, 31 марта 2017 г.

Объемная открытка - туннель для сестры | 3D postcard for my sister

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!


В марте у моей сестры был день рождение. В качестве подарка она выбрала сертификат на фотосессию, но просто подарить бумажку было не интересно, поэтому я сделала еще и открытку в дополнение к подарку.

Давно хотела сделать такого плана работу, но как-то все было ни к чему. А здесь как раз повод, пускай тема открытки кому-то покажется детской, но какая девочка/девушка/женщина не хочет очутиться в сказке и побыть принцессой/королевой? :)

Пользовалась вот этим МК













See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария:

  1. да, я тоже посматриваю то на туннели, то на поп-арт....Здорово, когда реализуются желания ;-), да еще в ми-ми-ми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада твоему комментарию :) раз посматриваешь - надо реализовывать :) я от поп-апа уже подустала, вот поэтому сделала туннель )

      Удалить