кнопки

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Фоторамка "Против правил"| Photo frame "Against the rules"

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!


Недавно у меня был очень приятный заказ. Люблю легких людей, которые знают, что хотят получить по факту, умеют это объяснить буквально в паре предложений. А может, просто это я такая молодец, что так быстро поняла суть и задумку будущей работы :) Как говорится "себя не похвалишь..."

Я отодвинула обработку фотографий и с радостью переключилась на любимый скрапбукинг, которого сейчас совсем мало в моей жизни.

Пара слов о том, в чем состояла задача. Надо было сделать рамку для фотографий, из трех секций, двустороннюю, чтобы ее можно было поставить на полочку. Рамочка предназначалась для женщины. Мне надо было показать ее женственность и красоту с одной стороны, с другой стороны ее силу физическую и духовную, не лишив сильную сторону женственности. 

Я заочно знаю эту женщину. И могу сказать, что она сочетает в себе несочетаемое. Оставаясь прекрасной и женственной, любящей цветы, платья - одним словом все то, что присуще настоящей девочке, она с легкостью тягает железо в фитнес клубе зачастую наравне с мужчинами :) 

Ни одну женщину не обрадуют цифры в паспорте, однако есть и такие, кто наперекор этим цифрам выглядит так, что даст фору очень многим женщинам. И еще один важный момент - она печет совершенно фантастические десерты! Как, скажите мне, можно оставаться в форме, делая шедевральные сладости? Вот на мой взгляд - все это и есть "Против правил".

Черно-серая сторона - это "мужская" сторона характера, тут и металлюшки, шестеренки, чипборд в форме круга - у меня все это ассоциации с гантелями-штангами из фитнес-клуба:




Центральная секция - декоративная, таким образом рамка рассчитана на 4 фотографии:





А красно-розовая сторона - "женская".






Платьице:



Цветочки:



И фишка с кексиком:





See you soon! Sincerely yours Dinara!

2 комментария: