кнопки

пятница, 15 сентября 2017 г.

Отпуск в Прибалтике. День 2 - дорога до Гданьска

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!

Продолжаю спам про свой отпуск :)

Даже во время отпуска мы стараемся просыпаемся довольно рано без будильника. Так и в этот раз, в 7 утра мы уже были на завтраке.  К слову, такого огромного омлета мне еще не доводилось есть ни в одной из гостиниц. А блины у них...мммм - это отдельная история. В общем, я порадовалась, что мы в этом отеле всего на одну ночь, иначе уже в начале отпуска можно попрощаться со своей фигурой.

Затем мы не спеша собрали вещи и отправились в путь. Для себя решили в этот день не гнать, как сумасшедшим, поскольку проехать надо было всего 360 км. Дороги в этой части Польши радовали отсутствием огромного количества фур, как в случае с центральной Польшей.

Останавливались по дороге пофотографироваться в полях:

заодно и собаке надо было дать побегать:

фотографировались в лесу:

и около дороги:

А потом зарядил безумно красивый дождь с грозой, так что пришлось ехать медленнее и аккуратнее:

По дороге пытались дозвониться до владельца апартаментов, в которых нам предстояло жить три ночи. Но наши попытки были безуспешными, абонент был недоступен. А потом я получила письмо от booking.com, что апартаменты нас не готовы принять, и что они подобрали нам замену. Их альтернатива нас не устроила, потому что нельзя к ним с животными. Слава рулит сквозь дождь, я ищу нам отель :) Нашли отличный отель, и уже даже радовались, что с теми апартами не сложилось.

Могу сказать с уверенностью, что наши затраты на покупку симкарты уже окупились в этот самый момент. А так мы без нервов и переживаний довольно быстро вышли из неприятной ситуации.

Итак, наш выбор - отель Hotel Bonum, на всякий случай после бронирования позвонили, уточнили, что они видят бронь, что у них есть парковка и что они принимают постояльцев с собаками.

Фото номера сделано на телефон, так как мой новый объектив не позволял снимать с такого маленького расстояния. Самый обычный, но в тоже время вполне уютный номер. И есть коврики у кровати - отличное решение для сна четвероногого.

Заселились, привели себя в порядок, покормили уставшего и голодного пса и пошли немного размяться.

Наш отельчик расположен в самом сердце старого города, до набережной рукой подать. Побродили по ней, создалось впечатление, что все гости этого города вышли на променад именно сюда. Поняв, что неспешной прогулки не получится, стали искать место, где можно поужинать. Tripadvisor сообщал, что все рестораны и бары имеют оценку 4-5, поэтому по сути было неважно, куда "упасть", лишь бы было не очень людно и можно с собакой.

Выбрали один из ресторанов с уличной верандой. Очень приятное место, отличное обслуживание. Внутри не были, так как забит до отказа, зато на веранде можно было послушать джаз-блюз в живом исполнении. В целом очень положительные эмоции и от места и от качества еды. Цены вполне московские, но здесь, я думаю, мы заплатили еще и за "туристическое место".

Ресторан назывался Gdanski Bowke, и помимо того, что на фото выше, заказ включал в себя еще закуску, десерты и вино с пивом.

На следующий день запланирована более обстоятельная прогулка по Гданьску и в планах доехать или дойти до Олив, а пока спать.

Итого за день:

проехали 360 км, заправляться не пришлось, так как бак был полный с прошлого перегона.
перекусы и кофе по дороге около 500 руб
ужин с чаевыми примерно 6400 руб

See you soon! Sincerely yours Dinara!

1. Динара, читаю тебя с удовольствием - ощущение, как будто еду вместе с вами) чудесные фото на природе - атмосферные) польша мной еще не открыта, но поскольку именно эта страна значится в графе - место рождения, то в планах обязательно ее посетить) а значит не просто читаю, а беру на заметку твои впечатления)

1. Женя, спасибо :) Так ты, значит, пани Евгения )))

2. Именно, эти слова пан и пани знаю ровно столько, сколько помню себя) Уехали мы оттуда, когда я была еще совсем маленькой, но дома от мамы часто слышала фразу "проше пани".